Nissan Tiida

На смену консервативной и невыразительной Тииде первого поколения пришла достойная замена. Что нового?

Внешность нового хэтчбека стала более интересной и привлекательной. Грубые формы и рубленная оптика предшественницы уступили место мягким и плавным очертаниям. Кузов стал более "европейским" - с выверенными пропорциями и интересной задней оптикой.

Салон также претерпел значительные изменения в лучшую сторону. Внутреннее убранство организовано лаконично, а качество материалов находится на достойном уровне. На центральной консоли появился русифицированный мультимедийный дисплей, с возможностью вывода навигации. Панель приборов с окантовкой функциональна, и красива на вид.

Водительское сиденье обладает широким диапазоном регулировок, однако выступающий поясничный подпор будет создавать дискомфорт. Задний диван - очень просторный. Даже третий пассажир не будет огорчен, и порадуется практически полному отсутствию центрального тоннеля. Багажное отделение в 307 литров подойдет только для некрупной поклажи, однако его можно увеличить, откинув спинку заднего диван, тем самым получив 1319 литров полезного пространства.

В движение Тииду приводит атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором. Рубеж в первую сотню автомобиль преодолевает за 11,3 секунду и достигает максимальных 180 км/ч.

В городе динамики данного силового агрегата вполне хватает, однако вне его пределов начинает ощущаться нехватка мощности, особенно при обгонах. Приходится заранее просчитывать траекторию завершения маневра и расстояния до первого встречного автомобиля.

Рулевое управление обладает длинной рулевой рейкой, которая совершает от упора до упора почти 3,5 оборота. Это серьезно сказывается на реакциях рулевого колеса - чувствительность на поворот руля низкая. Так что, проходить повороты нужно осторожно. Вдобавок к "вялому" рулю значительные крены кузова, которые усугубляют устойчивость в поворотах. Но, даже такая Тиида по управляемости лучше предыдущего поколения, которое совсем отказывалось держать нужную траекторию при увеличении скорости.

Подвеска обладает длинными ходами, и приемлемой жесткостью. Однако, присутствует раскачка на неровностях и дрожь по кузову. Причем, с ростом скорости ситуация усугубляется. Зато, дорожный просвет в 182 миллиметра явно придется по вкусу в нашей стране, где вместо дорог - сплошные направления.

Ниссан Тиида нового поколения стала заметно просторнее, качественнее и функциональнее. Конечно, нужно пересмотреть настройки рулевого управления в сторону лучшей управляемости, но во всем остальном автомобиль получился неплохим.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте