Honda Accord VIII 2.4 AT

Хонда Аккорд восьмого поколения, по сравнению с предыдущим поколением, претерпел ряд изменений. В чем сильные и слабые стороны седана D-класса?

Внешность восьмой генерации стала более агрессивной, но в облике появилась некая диспропорция. Если седьмой Аккорд был стройным и подтянутым, то нынешний слегка раздался в габаритах, и прибавил "лишнего веса" . Раньше это был сухопарый стайер, а теперь спринтер, который надел на себя смокинг.

Интерьер респектабелен и интересен. Внимание привлекают панель приборов с успокаивающей синей подсветкой, и монументальная центральная консоль с экраном навигации. Качество материалов находится на должном уровне, но жесткие пластмассовые вставки под металл портят, в целом, неплохую отделку.

Кресло водителя с широко расставленными валиками боковой поддержки прекрасно подойдет водителю тучной комплекции, но худому будет не хватать фиксации в поворотах. Хотя широкие диапазоны электрорегулировок позволят с комфортом устроиться каждому. Задний пассажирский ряд с комфортом примет только двоих - из-за профилированного дивана. Багажник в 467 литров достаточен для некрупной поклажи.

Двигатель с фирменной системой фаз газораспределения i-Vtec выдает 200 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров крутящего момента. Коробка переключения передач - пятидиапазонный автомат.

Чтобы получить приемлемое ускорение, нужно крутить мотор - именно на высоких оборотах Аккорд чувствует себя в родной стихии. На "низах" же ощущается нехватка тяги. Автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро, но плавно. Кикдаун работает отменно. В общем, по части динамики - никаких откровений. Здесь с седьмым поколением - полный паритет.

А вот управляемость изменилась. В поворотах появились крены, на пределе руль "пустеет" и становится неинформативным. Справедливости ради, стоит отметить, что за дорогу Аккорд цепляется до последнего и, даже в критических режимах демонстрирует устойчивость на дуге. Предыдущая генерация отличалась эталонными реакциями и азартными повадками в поворотах, нынешняя сделала акцент в несколько иную сторону.

Комфорт - вот где восьмое поколение кладет на лопатки предшественника. Плавность хода улучшилась. Подвеска отлично отрабатывает неровности малых и средних размеров, а шумоизоляция не позволяет паразитным аэродинамическим шумам проникать в салон и тревожить барабанные перепонки в нем сидящих.

30.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте