Основные достоинства большого диаметра колёс

На дорогах часто разъезжают автомобили с большим диаметром колёс. Такое изменение штатной резины на низкопрофильные шины пошло только благодаря тюнингу или спортивным гонкам, но сейчас многие мировые бренды выпускают модели автомобилей уже с имеющимися штатными колёсами большого диаметра. Почему? У такого инновации есть масса положительных качеств и это не только улучшенный внешний вид.

Первое положительное качество при установке колёс с большим диаметром это уменьшение тормозного пути. Такой потенциал достигается за счёт увеличения тормозных дисков. Второе положительное качество — это использование резины с большим давлением при этом водителям больше не приходиться беспокоиться, например, за ухудшение сцепления колёс и дороги. Повышение давления играют большую роль в управлении. Машиной становиться управлять легче, в повороты автомобиль заходить точнее даже небольшой скорости. Для новых моделей с огромными мощностями этот показатель очень важен. Также перестают подламываться боковые колёса, а ведь это частая проблема для пневматической резины. Подломом резины называют ситуацию, когда колесо чаще всего соприкасается боковой стороной с дорогой, а вот как раз центральная часть остаётся нетронутой. Подобные перегрузки колеса с боковых сторон, ведёт к быстрому износу покрышек, ухудшению управления и потери формы резины. Если долго не обращать внимания на подлом, то есть все шансы потерять во время поездки полностью сцепление с дорогой, особенно при плохой погоде. Подобная проблема решается за счёт того, что увеличивается не только диаметр резины, но и её ширина, а это соответственно ведёт к улучшенному сцеплению даже на рыхлом грунте. Именно поэтому на спортивных гонках, которые проходят к болотистой местности чаще используется именно низкопрофильная резина.

27.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте