Отчего же так не любят Ford Mondeo?

Об автомобилях из Германии следует добавить то, что они в нашей стране в большей степени популярны, особенно это относится к моделям от таких автопроизводителей, как автогигантов Mercedes и BMW, которым ни насколько не уступают Audi и Volkswagen. Вдобавок в одном из немецких городов производят ещё Ford, являющийся таким же лидером, как и ранее перечисленные автомобили. А его модели можно встретить на российских дорогах очень редко.

На проходящий сегодня тест прибыл автомобиль с европейскими корнями – Ford Mondeo. Его овальная эмблема синего цвета расположена на решётке радиатора, которая совершенно не пользуется известностью у отечественных автолюбителей, хотя он является довольно неплохим автомобилем, и Ford Mondeo живое тому подтверждение. Говоря коротко, стоит отметить то, что обладая не очень замечательными показателями, он остаётся в определённой степени удобным городским автомобилем.

Облик экстерьера

Он привлекает внимание наличием овальной решёткой, имеющаяся у радиатора, которая к тому же большого размера. Также эта решётка, стилизованная под имеющийся фирменный знак, смотрящаяся «нахмуренной» (этот эффект создаётся за счёт оригинальной формы) фары. А сделанный овал имеется во всей внешностью Mondeo.

Плавные линии, имеющиеся у автомобиля, проходят через капот с бампером, а также корму и весь салон этой машины. Даже расположенные сзади фонари, теперь кажутся полуовальными. Ну а в остальном он напоминает обычный хэтчбэк, у которого имеется пять дверей.

Внутреннее убранство автомобиля

Как ни странно, но овал также имеется и в оформлении салона. Всё начинается с кнопок магнитолы и завершается ручками дверей и даже подголовниками, обладая схожими формами выпуклых поверхностей и изогнутых линий.

В царстве серого пластика и велюра, имеется ещё один цвет – чёрный, который применён в отделке центральной консоли и, конечно – же, панелью приборов. Имеющиеся в щитке четыре круглых шкалы, делает его простым, разграничив термометр с тахометром, который теперь обладает красной зоной. Об индикаторах режимов типа «автомат», хочется сказать одно, их на панели больше нет.

При выборе режима подсветка будет с изображением оранжевого флажка, находящегося рядом с рычагом, расположенным, на центральном тоннеле. Имеющаяся на консоли фирменная магнитола и несколько вращающихся рукояток климатической установки, теперь развёрнуты к водителю.

Также удобно расположились педали и рычаг, имеется у коробки передачи, но находящаяся под левой ногой площадка мала, хотя могла бы быть и побольше. Об управлении головным светом, хочется сказать, то, что он простое, да и к тому же логичное.

Очень комфортные сидения имеют не только широкий диапазон, но и позволяют комфортно устроиться абсолютно любому человеку. А вот регулировка по высоте водительского сидения происходит с помощью сервопривода.

26.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте