Низкопрофильные покрышки – хорошо или плохо?

В данной статье расскажем что собой представляют низкопрофильные автошины, выясним их преимущества и недостатки, а также стоит ли их покупать.

Если задать вопрос поклоннику автотюнинга, чем отличается «крутая тачка» от заурядной, в перечисленных из ответов обязательно будет упомянута низкопрофильная резина. На самом деле, считается, что машина с внушительным радиусом колеса и с узкой полоской покрышки смотрится куда угрожающе и экспрессивнее. Но ведь автомобиль должен не только впечатлять внешне, а также соответствовать техническим характеристикам.

Что собой представляют низкопрофильные покрышки?

Типичная маркировка шины, как всем известно, обозначается таким набором символов, как например, 225/55 R16. Обращаю внимание на то, что R16(измеряется в дюймах) - это диаметр диска, на который помещается шина. Предыдущие числа 225/55 указывают на то, что ширина покрышки составляет 225 миллиметров, а 55 - это процент отношения высоты профиля покрышки к существующей ширине.

Исконно считалось, что низкопрофильная шина должна иметь соотношение меньше 70 процентов, тем не менее на сегодняшний день, если покрышка составляет бонитет 55 и ниже процентов, то она является реально высокоскоростной и низкопрофильной.

Не в красоте дело? – так в чём же преимущество низкопрофильной резины?


В процессе эволюции автомобили заметно улучшаются – становятся более быстрыми и мощными. Следовательно, высокоскоростные автомобили нуждаются в качественных тормозных свойствах. Они имеют два отличительных формата: диапазон дисков тормозных и площадь прикосновения покрышки с трассой. Для того чтобы усовершенствовать тормозные качества автомобиля, нужно расширить диаметр тормозного диска, а он в свою очередь лимитированный диаметром колёсного бандажа. Однако увеличение диаметров автомобильных дисков компенсируется сокращением высоты профиля.

Для того чтобы увеличить площадь касания покрышки с дорогой, необходимо также расширить саму шину. Это идёт бонусом, так как это действие благоприятно влияет на объём воздуха, который находиться в шине (он сократился в процессе уменьшения высоты профиля). У высокоскоростных машин колляция низкопрофильных шин значительно отличается от обычных. Например, показатель скорости начинается только с «Н», что означает 210км/ч, а вот стандартизованной скоростью считается240 км/чи обозначается она «V». Но и этим она не ограничивается.

В чём же преимущество низкопрофильной резины?

Мы уже обсудили, что собой являет этот тип покрышки, рассмотрели вариант со скоростью и тормозами. Могу добавить, что автомобиль не заносит на поворотах благодаря низкому профилю, а если добавить ко всему прочему улучшенное сцепление с дорогой, то это даёт возможность управлять машиной на высшем уровне.

Однако не все так просто. Даже несмотря на особенную колляцию низкопрофильной резины, в ней есть недочёты. Это особенно заметно на ужасных дорожных покрытиях – сразу чувствуется разница в комфортабельности езды, которая безусловно, сказывается и на подвеске, ходовой, ресурсе диска. Так что, совсем ничего не стоит пробить шину, въехав даже в незначительную ямку.

• Низкое качество шин обусловлено тем, что они быстро изнашиваются;

• Шум является обратной стороной расширения покрышки – этот шум производится во время увеличения касания шин с дорожным покрытием;

• Имеет склонность к аквапланированию, которая происходит также от увеличения шины, из неё сложнее изымать воду;

• Из-за жёсткого управления идёт больше нагрузки на гидроусилитель руля;

• На устарелых шиномонтажках могут возникнуть затруднения, так как у них нет нужного оборудования для работы с низкопрофильной резиной;

• Чаще проверяйте уровень давления в шинах, чтобы избежать ненужных проблем;

• Цена достаточно превышает стоимость обычных покрышек, при этом необходимо ещё и заменить диски на более широкие, с внушительным радиусом.

Теперь, изучив все плюсы и минусы низкопрофильных шин, их качество по сравнению с обычными покрышками, вы можете сами для себя определить, достойны ли они вашего автомобиля. Ещё одним важным заключительным моментом, есть тот факт, что с низкопрофильной покрышкой лучше иметь литой или кованый диск, а не застарелую штамповку.

26.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте