Хетчбек и седан Ford Fiesta

Постараемся передать первые ощущения от Ford Fiesta в разных исполнениях: седан и хэтчбек. Между исполнениями фактически нет существенной разницы. Потрясающе, что автомашины в одно и то же время идентичные и абсолютно неодинаковые. Когда вы сидите за рулем недостаток дополнительной двери почти не замечается.

Сначала постараемся первоначальное впечатление от автолюбителей разных возрастных категории. Так произошло, что и седан, и хэтчбек в одно и тоже время заметили молодые люди и люди в возрасте. Молодежи больше понравился хэтчбек, ну а возрастных таксистов заинтриговал седан. Самое любопытное, что буквально за несколько минут было устроено исследование, над которым трудились маркетологи не одни сутки. Водители в возрасте подметили, что седан экономичный и практичный, можно задействовать как такси. А вот хэтчбек принимался как молодежный и модный автомобиль. С этим трудно не согласиться: «Фиеста» всегда могла похвастаться классный вид и превосходную управляемость. Ну а седан может похвастаться консервативным дизайном.

По техническим характеристикам, модели фактически не отличаются – идентичные силовые агрегаты, похожие коробки передач, даже стоимость похожа. Зато вот воспринимаются седан и хэтчбек по - разному.

Седан может понравиться меньшой погрузочной высотой (таксистам это особенно по душе) и более широким проёмом. Основополагающее различие моделей – это багажник. Грузовая часть у седана вышла просторной. Размер багажника 450 литров. Хэтчбека смотрится скромнее – размер всего лишь 295 литров.

Что относительно управляемости, трудно не заметить, что обновленное поколение «Фиесты» чувствует себя комфортнее и мягче на Российских ухабах. Машина легко преодолевает неровности и мчится по грунтовке. Рулевое колесо реагирует на любое прикосновение. Во многом это еще и заслуга качественной резины. Диски колес замечательно изготовлены, но вот с размерами производитель явно не угадал. Сами колеса можно не заметить на фоне габаритного кузова.

Отдельный разговор про динамические свойства автомобилей. Испытания проводились на автомобилях с 105-сильным силовым агрегатом, в дуете с которым, была поставлена механическая КПП и с 120-сильным движком, в купе с которым шла автоматическая КПП Powershift. Сразу можно заметить, что вне города 105 лошадиных сил не хватает, а вот на городских дорогах - хоть отбавляй. Зато седан с меньшим числом лошадок оказался не таким прожорливым. В мегаполисе авто сожрал 9,5 литров на сотню, а на загородной трассе показатель расхода топлива показывал отметку в 6,5 литра.

Ford Fiesta

25.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте