Новая Audi Q7 - меньше веса, больше технологий

Цифра 325 звучит почти на каждой презентации – нечего удивляться, ведь именно на столько «полегчала» новая модель.

Подобное «похудение», само собой, не могло состояться без использования более легких материалов для создания кузова – так, хотя базисный его каркас так и отливают из стали, часть алюминия в общем весе достигает 41%, помимо этого, из последнего выполнены крылья, капот, и абсолютно все двери – задняя и боковые. Немного заглядывая вперед, обратим ваше внимание, что не только благодаря уменьшению веса кузова удалось достигнуть значительной экономии – алюминий поспособствовал и в облегчении подвески, причем подвеску удалось облегчить даже больше, чем кузов. Итог? Меньше двух! Если быть точным - 1995 килограммов, и это с дизельным силовым агрегатом, бензиновый способен сэкономить еще 25 кило.

Новинка Audi Q7, надо сказать, получилась очень высокотехнологичной.

Что вы можете сказать, например, о системе «подруливания» задних колес? Это, не новинка, но в этом сегменте она используется едва ли не впервые.

Автомобиль, которые сегодня нам показывают, созданы на модульной платформе MLB новейшего поколения, и именно на Q7 впервые применили эту новинку – впоследствии ее будут устанавливать на самые популярные внедорожники.

Шасси целиком тоже прогрессировало: систему с двумя поперечными рычагами сменила прогрессивная «многорычажка» – «пятирычажка», она применяется и спереди, и сзади. К тому же, часть алюминия в подвеске, весьма значительна и вносит немалый вклад в совокупную экономию веса.

Из других любопытных нюансов – автоблокирующийся дифференциал, интегрированный в корпус «автомата». Существуют еще и пневмоподвески, система опции адаптационного семирежимного шасси…

Что касается салона - в Audi приготовили подобающий ответ новой версии BMW X5.

Стоит обратить внимание на своеобразную «сплошную» линию дефлекторов, которая зрительно разделяет салон пополам, выгодно выделяя верхнюю часть торпедо из пластика и диаметрально противоложную нижнюю с накладками стилизованными под дерево и пестрыми кожаными сиденьями. Сами же отражатели, будучи функциональным элементом, не создают ощущения пустоты, наоборот, добавляют передней панели «смысла». Акцентированная центральная консоль на «торпедо» тут полностью отсутствует: она сводиться к блоку управлением климатом, портативному дисплею – все! Отсутствуют россыпи кнопок, мониторы, и клавиши.

Приборная панель, выступающая как единый высокочастотный дисплей. Правда, ни кино посмотреть, ни в игры поиграть, не получиться, зато, к примеру, насладиться высококачественной прорисовкой навигации – запросто. А хоть какой-то «механизированности» щитку приборов добавляют шкала температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива.


Audi Q7

25.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте