Фургон нового поколения Volkswagen T6

Немцы создают новый Volkswagen, стараясь соблюдать экологические требования, которые будут ужесточены с 2020 года. И одним лишь улучшением силовых установок уже нельзя будет обойтись. Но это всё коснётся седьмого поколения Volkswagen Transporter, появление которого планируется как раз через 4 года. T7 должен будет вобрать в себя всё самое лучшее от всех предыдущих "Транспортёров". T6 — последний "Транспортёр", которому свойственна автобусная посадка. Да и всё, что окружает водителя, также автобусное: руль, педали, селектор коробки передач. Тот, кто уже не в первый раз садится за руль "Транспортёра", чувствует себя здесь комфортно. Не сразу можно заметить абсолютно новую переднюю панель, которая изготовлена из более качественного пластика. Также не сразу можно обратить внимание на опустившиеся чуть ниже зеркала. Разница, которую водитель, сидя за рулём, чувствует сразу — это отсутствие громкого звука, издаваемого дизельным двигателем на холостых оборотах. Отныне мотор отвечает экологическим требованиям и может использовать мочевину для нейтрализации ненужных газов. Мочевина для этих целей уже давно применятся в грузовых автомобилях, а вот легковые пока только начинают осваивать эту систему. Но рано радоваться. К сожалению, до нашей страны такие двигатели не дойдут. Российский офис Volkswagen предложит нам мотор мощностью 102 лошадиные силы и крутящим моментом 250 ньютонометров. Стартовая версия T6 в России стоит более полутора миллионов рублей. И это отнюдь не дёшево. Цена представителя предыдущего поколения — T5 не превышает барьер в полтора миллиона. Автомобили других компаний, относящиеся к тому же классу, что и новый "Транспортёр", обойдутся куда дешевле. Переплату можно объяснить свежестью разработки и премиальным происхождением.

25.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте