Технические характеристики ГАЗ 322132

ГАЗ 322132 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: ГАЗ
Модель: 322132
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
Год выпуска: все | 2000 | 1999 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 322132 2.3 5MT 4dr Fourgon 5MT 100 л.с. 1997 г. 2000 г.
ГАЗ 322132 2.1 5MT 4dr Fourgon 5MT 95 л.с. 1999 г. -
ГАЗ 322132 2.3 5MT 4dr Fourgon 5MT 110 л.с. 2000 г. -

Все модификации ГАЗ 322132





ГАЗ 322132 – классическое маршрутное такси, которое производилось на мощностях Горьковского автомобильного завода вплоть до 2010 года. Не так давно его сменила серия «Газель» была заменена на серию «Газель-Бизнес», автомобили которой часто (причем не безосновательно) относят к продолжению классической линейки. По факту ГАЗ 322132 продолжает выпускаться в обновленном виде и по сей день. Разница с моделью ГАЗ 32213 невелика: она заключается в специализации микроавтобуса именно к городским маршрутным перевозкам, и изменения касаются некоторых конструктивных частей салона.

Внешний вид ГАЗ 322132 вплоть до 2005 года ничем не отличался от классической модели 3221. После дизайнеры Горьковского автомобильного завода решили обозначить специфику транспортного средства: теперь микроавтобус сразу на заводе окрашивается в цвет «золотой апельсин», знакомый, пожалуй, каждому, кто пользуется общественным транспортом. Несмотря на некоторые изменения в салоне и системе безопасности, габариты автомобиля остались прежними, поскольку для модификации не потребовалась смена платформы.

Экстерьер ГАЗовской маршрутки едва ли возможно спутать с иностранными аналогами. Украшает переднюю часть автомобиля внушительная радиаторная решетка, обрамление которой покрыто хромом. Фары в форме капель давно стали фирменной деталью не только «Газелей», но и легковых автомобилей нижегородского производителя. Боковая дверь имеет две ручки и качественный рельс, благодаря которым открывать ее очень легко. Задняя часть отличается классическими распашными двойными дверями и тонкими вертикальными фарами. Существует несколько модификаций маршрутки, которые предлагают дополнительно высокую крышу и распашную дверь вместо раздвижной.

Салон GAZ322132 претерпел, как уже говорилось выше, ряд изменений по сравнению со своим прототипом. Количество мест осталось прежним – 13 (без водительского). Однако располагаются они несколько иначе: если в модели 32213 схема выглядела как 3-1-3-4, то в маршрутной модификации она имеет вид 3-2-3-3. Важная особенность – наличие вертикальных поручней в автомобиле. Дополнительную безопасность обеспечивает наличие антиблокировочной системы. Комфорт пассажирам в зимний период гарантируется модернизированной системой отопления, подведенной в салон. В остальном же передняя панель, сиденья и пространство в машине остались прежними.

Характеристики технической стороны изменений не претерпели. Микроавтобус продолжил оснащаться двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Первый являет собой 2,9-литровый мотор с мощностью 107 лошадиных сил, второй – 2,8-литровый агрегат с выработкой до 120 л.с. По традиции транспортное средство получило задний привод и 5-ступенчатую коробку передач. Потребление топлива варьируется от 10 до 15 литров на сотню.

Приобрести маршрутное такси ГАЗ 322132 в классическом виде можно лишь на рынке подержанных авто, в то время как аналогичную модель из серии «Газель-Бизнес» можно встретить в дилерских центрах Горьковского автозавода. Стоимость машины с рук будет достигать 400-500 тысяч рублей, в то время как новый автомобиль продается по цене примерно от 1 млн рублей.

Микроавтобус ГАЗ 322132 является модификацией модели 3221 разработанной специально для эксплуатации в качестве маршрутного такси. В соответствии с назначением автомобилю были преданы соответствующие качества – вместительный салон, высокая надежность и стойкость к интенсивному режиму эксплуатации. Владельцы машины отмечают, что она выдерживает почти круглосуточное использование на протяжении нескольких недель без необходимости проведения ремонта. Именно такая высокая живучесть, а так же достаточно вместительная кабина придали транспорту высокую популярность. В пассажирском отсеке микроавтобуса смогут расположиться 11 человек, плюс к этому высота крыши позволяет поместиться внутри еще нескольким пассажирам. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне было тепло и комфортно, для этого был установлен дополнительный отопитель, в теплое время года приток свежего воздуха обеспечивается через раздвижные форточки и выполненный на крыше люк. По дороге транспорт движется уверено, не образует чрезмерных кренов, без затруднений маневрирует в плотном транспортном потоке.

Экстерьер

Дизайн кузова ГАЗ 322132 образован из классических для этого типа транспортных средств линий. В короткой носовой части выделяется капот, которому придан существенный угол наклона, блоки основного света имеют каплевидную форму, укомплектованы стандартным набором элементов. Декоративный обвес радиаторной решетки представлен крупной трапециевидной рамкой, ее внутреннее пространство пересекают многочисленные вертикально ориентированные жалюзи. Передний бампер выполнен из неокрашенного полимера, имеет существенную ширину. В центре бампера выполнены секции воздухозаборника, под ними выделено место под установку номерного знака. На боковых поверхностях бампера оставлено свободное место под размещение компактных противотуманных фар или огней дневного света. С правой стороне машины выполнен дверной проем размером 1560/1395 мм, он закрывается раздвижной дверью. Задние стойки располагаются под прямым углом, в их нижней части скомпонованы вертикально ориентированные блоки стоп-сигналов. Габариты кузова составляют 5500/2075/2200 мм, высота дорожного просвета – 170 мм. Величина колесной базы 2900 мм, размер передней колеи – 1700 мм, задней – 1560 мм.  

Интерьер

Компоновка посадочных мест в ГАЗ 322132 может осуществляться по разнообразным схемам, но стандартная схема подразумевает распределение кресел по формуле 3+1+3+4. При таком оригинальном распределении кресел в области расположения входных дверей образуется обширное свободное пространство, благодаря которому пассажирам занимать свои места становится удобнее. Сиденья оборудуется ремнями безопасности, могут снабжаться подголовниками, в случае необходимости их можно быстро демонтировать и убрать из салона. Передняя часть кабины отделена от остального внутреннего пространства перегородкой, за ней установлено кресло водителя и компактный диван передних пассажиров. На массивной передней панели с ее правой стороны сформирована пара глубоких полок, между которыми помещен вместительный бардачок. Широкая консоль по бокам оборудована воздуховодами, между ними имеются свободные монтажные места закрытые заглушками, под ними выполнены крупные переключатели режимов функционирования климатического оборудования. Приборный щиток содержит на своей поверхности стандартный комплект циферблатов, стрелочных и ламповых индикаторов. В передней части центрального тоннеля установлена высокая рукоятка селектора трансмиссии, за ним размещена рукоятка стояночного тормоза.

Технические характеристики

Под капотом ГАЗ 322132 устанавливается бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2890 см3. Он развивает мощность до 107 л. сил, предельный крутящий момент – 220 Нм, трансмиссия механическая на пять скоростей.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте