Subaru Outback – универсал с мощностью кроссовера

Отечественные автомобилисты, в своем абсолютном большинстве, привержены к седанам, но будучи перед выбором между Legacy и Outback, предпочитают последний.

В наши времена, когда многие стремятся причислить к сегменту кроссоверов даже хэтчбеки, маркетологи Subaru этого делать не торопятся, представляя Outback, не иначе как универсал, хоть и повышенной мощности. И действительно, имея много общего с настоящим кроссовером: проходимость, мощность, этот универсал солидно держится особняком, не проявляя намерений менять сегмент своей принадлежности.

Обращая внимание на мнения, сложившиеся за годы знакомства с автомобилями этой популярной фирмы, Subaru - означает: непоколебимое качество силовых агрегатов, линии без асимметрии, чаще полный привод, консервативную отделку салона, динамику, граничащую с агрессивностью, подкрепленную жесткими демпферами подвески, делающими машину стойкой на проезжей части в любой ситуации.

Что же из перечисленного имеется в универсале Outback и чего недостает? Мало простора в салоне? Что же, это наблюдается, а вот с его утилитарностью многие не согласятся. Отделку интерьера сложно назвать роскошной, но в некоторых генерациях в ней присутствуют и металлические компоненты, и дорогое дерево, и натуральная кожа, способные удовлетворить даже предвзятых критиков. Подвеска может и отличается жесткостью, но этот факт совершенно не отражается на комфорте нахождения в салоне, такой уровень мягкости и плавности хода присущ только автомобилям высшей ценовой категории (премиум, бизнес).

На территорию постсоветского пространства машина поставлялась с бензиновыми ДВС (2,5 и 3,6). Менее “литражный” работает с МКПП или вариатором, второй с АКПП. Из-за мощности и некоторых технических нюансов, универсал с установкой 2,5 литра стоит значительно дешевле 2-го представителя модели. В то же время, он намного экономичней (почти на 3 литра).

Кстати, машина, имея столь важный и убедительный внешний вид, изначально не располагает к спортивному драйву. Хотя свой агрессивный нрав она демонстрирует молниеносно, набирая разгон до 100 км, менее чем за 8 сек, и это при массе 1,5 тонны. А клиренс и полный привод, вообще, выводят управление на сложных дорожных участках на уровень мощного внедорожника, хотя разработчики Subaru Outback данный факт игнорируют. Видимо, универсальность автомобиля и рабочие качества и обеспечили ему столь высокую популярность, не замедлившую отразиться на рейтингах продаж, которые в разы выше, чем у Subaru Legacy, хотя машины и объединяет общая платформа.

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте