Giulietta и MiTo – новые генерации от Alfa Romeo

Традиционно, на официальных пресс-конференциях лидеры автомобильных компаний подводят итоги технических и экономических достижений представляемых ими фирм. В случае с презентацией Alfa Romeo Giulietta от AR все выглядело иначе. Маркетологи даже не удосужились рапортовать о рейтинговых успехах машины, настолько они были в них уверенны. Но, откровенно говоря, разработчики от автомобиля ожидали большего.

С момента выхода в серию, было продано по всему миру 224 тыс. автомобилей этой модели. Казалось бы, кто и чем может быть недоволен? Но следует напомнить, что хэтчбек выступает в классе гольф, а это один из самых востребованных и популярных сегментов. Посему рейтинги продаж могли бы быть выше. Правда, конструкторов AR сей факт не удручает, поэтому они и занялись рестайлингом Giulietta.

Итальянский дизайнеры известны во всем мире. Новая модель машины этому подтверждение. Все линии кузова удивительно гармоничны, прослеживается вкус и многолетний опыт настоящих мастеров. Не уступает в классе и начинка салона. Спортивные, “утопленные в колодцы” приборы, необычное рулевое колесо. Некоторые компоненты отделки салона вообще напоминают детали интерьера Ferrari. Множество кожи и прочих дорогих материалов, хотя, есть комплектации и более скромные. Единое нарекание экспертов, это спорная эргономика рабочего места водителя, но, видимо, разработчики были более увлечены красотой салона.

В странах Европы в комплектациях машины предложены 7 типов ДВС (3 дизеля и 4 бензин), некоторые из них форсированные. Бензиновые: ТВ 1,4 куб 105 л. с. + “топовый” 170 л. с. Также, двигатель 1750Tbi 235 л.с. Дизели: JTDM, до 2,0 куб. Есть еще один агрегат, с впрыском MultiJet, признан очень “тихим” и экономичным. Все агрегаты функционируют с МКПП, и только двигатель170 л. с. допускает сочетание с роботизированной TCT (парное сцепление).

Благодаря жестким фирменным стабилизаторам и независимой подвеске (рычажная сзади, McPherson спереди), автомобиль стоит на дороге как вкопанный, прибавьте к этому имитатор блокирующегося дифференциала Electronic Q2. Хотя, специалисты не считают автомобиль жестким, невзирая на его спортивную направленность. И действительно, машина эффективно гасит вибрации, сохраняя комфорт в салоне. К тому же, в подвеске много деталей, изготовленных из алюминия, придающего легкость и пластичность: подрамник, рычаги, кулаки стоек.

Еще один экземпляр итальянского автопрома, заслуживающий внимания – модернизированный Alfa Romeo MiTo. В новой версии у него обновился нос кузова, внутри, панель приборов, мультисистема пополнилась великолепным дисплеем. Для Европы предложена дополнительная комплектация с новым турбодвигателем TwinAir (3 цилиндра) 105 сил, но в нашей стране данная версия видимо не появится.

Еще один недостаток упомянутых автомобилей. При всем уважении к репутации фирмы, машины дорогостоящие, что также оказывает влияние на рейтинг продаж. А так, как автомобилей компании AR в нашей стране в разы меньше, чем Toyota (например), у пользователей возникает множество вопросов, где их обслуживать, ремонтировать? Хотя, концерн Fiat, в котором числится и Alfa Romeo, намеревается взять решение этих вопросов на себя. В этом случае, у отечественных автолюбителей появится прекрасная возможность познакомиться с продукцией этой уважаемой итальянской фирмы поближе, не только визуально, но и практически.

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте