Кроссовер Opel Mokka

Opel Mokka дебютировал в России на Московском автосалоне. Он обладает привлекательным внешним видом. Полный привод необычно сочетается с задней подвеской на балке. Автомобилю была добавлена интересная опция — кронштейн для велосипедов. Opel Mokka может показаться небольшим и одновременно тяжёлым автомобилем. Однако, по длине он на пять сантиметров больше своего основного конкурента — SKODA Yeti. А вот если сравнить колёсные базы этих двух соперничающих друг с другом автомобилей, то у Opel она окажется меньше. Большие свесы отрицательно сказываются на проходимости. В салоне Opel Mokka находятся многофункциональное рулевое колесо, цветной дисплей и множество различных кнопок. Заднее сиденья большое. Повсюду имеются маленькие ящички и кармашки для хранения каких-нибудь подходящих по размеру предметов. В нашей стране кроссовер Mokka можно приобрести с одним из двух моторов: наддувным или атмосферным. Мощность у них одна и та же — 140 лошадиных сил. А вот объёмом они отличаются: у наддувного — 1,4 литра, у атмосферного на 0,4 литра больше. Последний был введён в гамму специально для российского авторынка. К недостаткам машины можно отнести большую разницу высот расположения педалей, которая не позволяет быстро переставлять ногу. Другой недостаток — это не самая удачная форма наружных зеркал, а также их неудобное расположение, заставляющее совершать лишние повороты головы. В заднее окно тоже почти ничего нельзя разглядеть. Недостатком также является и чрезмерно большое количество кнопок управления, которые могут отвлечь от дороги. Потребуется время, чтобы приноровиться ко всем этим кнопкам и начать получать истинное удовольствие от езды. Может даже возникнуть впечатление, что сидишь за рулём какого-нибудь гольфа, но этому мешает высокая посадка. И всё будет хорошо до тех пор, пока дорога под колёсами будет ровной. Но стоит выехать на неровную поверхность, и на руль сразу начнёт передаваться весь рельеф.


Opel Mokka

23.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте