Машинку в красном цвете можно связать с олимпийским движением. SKODA Fabia появилась в «неолимпийском» 2010 г. Она получила всем известный двигатель 1,4 TSI с двойным наддувом и механическим компрессором. (с 2006г двигатель удерживает лидерство).
Давайте рассмотрим соотношение цены и мощности Шкоды. В автосалоне цена на такую машинку от 815 тыс.руб за 180 л.с. Сравнивая Опель Астра – 180л.с., турбомотором 1,6 л., обладает большей массой, а динамика разгонная хуже. Сравнив соотношение массы и мощности с другими моделями Шкоды продающимися в России, Фабиа уступает только Суперб с 156 л.с.
Внешне SKODA Fabia не отличается от предшествующих моделей (пяти дверка с оригинальным передним бампером и диффузором сзади). Окраска в цвете Corrida с дополнительными опциями повысила ее цену до 845 тыс.руб.
Заглянув в салон, мы также не увидим существенных изменений помимо логотипа RS на руле и сиденьях. Простой интерьер со спортивным сиденье в дополнение с образцовой эргономикой. Климат-контроль вынесен над музыкой, что очень удобно. Управление музыкой расположено в новой версии на руле.
На трассе наслаждаешься возможностями «эрэски»: острый руль обеспечиваю идеальную обратную связь, педали отвечают мгновенно. Машина за 7 секунд разгоняется до 100км/ч. На высоких скоростях (выше 180км/ч) машина ведет себя крайне негативно. Конек машины это обгон и крутые повороты, благодаря переднему дифференциалу. Высота хэтчбека удобная в городе обостряет ощущения. Комплектация «Эрэски» существует только с автоматической коробкой передач.
Еще одним из преимуществ Fabia является ее практичность. Кузов с пятью дверьми и удобными задними сиденьями, вместительный багажник. В работе двигателя 1,4 нет выраженных подхватов, при движении по трассе, но и провалов нет.
Слоганом Фабии можно сделать: Спортивная машина для семейных и семейная машина для спортивных.
23.08.2015
Отправить новый комментарий