Mercedes-Benz A-Class

Первое поколение модели, представленное еще в 1997 году относилось к B-классу и выпускалось в кузове хэтчбек. Модель второго поколения относилась уже к классу А и поступила в продажу в 2004 году. А в 2013 году публике была представлена уже модель третьего поколения A-class, которая станет доступной для автолюбителей практически по всему миру уже в 2015 году.

Очевидно, что при работе над дизайном экстерьера нового третьего поколения команда дизайнеров Mercaedes сделала ставку на спортивный стремительный стиль и не прогадала. Новинка обладает удлиненным капотом, на боковинах авто – ярко выраженные выштамповки Задняя стойка небольшой ширины располагается строго вертикально. В качестве дополнительной опции будущим владельцам A-класса 2015 года доступна и панорамная крыша, заканчивающаяся над рядом передних сидений. Примечательно, что в авто третьего поколения крыша стала заметно ниже.

На решетке радиатора размещена крупная трехлучевая звезда. В стандартной комплектации на решетке также устанавливаются две хромированных горизонтально расположенных полоски. В комплектации Sport они заменяются на одну более широкую полосу. Передний бампер представляет собой обтекатель с установленными на нем воздухозаборниками, в отверстиях которых установлена та же решетка с крупными ячейками, что и в радиаторе. Чаще всего подобное дизайнерское решение используется именно в спортивных авто.

Выдерживается легкий спортивный стиль и в интерьере Мерседес-Бенц А-класса. Наиболее очевидно это становится при взгляде на выполненные в спортивном манере дефлекторы округлой формы с хромированной окантовкой. Руль авто трехспициевый, что также соответствует спортивному духу дизайна. На руле также устанавливается декоративная алюминиевая вставка.

Посадка Мерседеса в третьем поколении получилась более низкой, чем в предыдущих двух поколениях. Помимо спортивной посадки на спортивный стиль указывают и достаточно выраженные боковые поддержки сидений. Обшивка сидений выполнена из материалов двух контрастных цветов.

Технические характеристики, которые проявились у Mercedes-Benz A-class после оснащения его новыми двигателями., трансмиссией и системами помощи водителю, позволяют назвать авто принципиально новым, а не просто очередным поколением хорошо знакомой модели.

Как и прежде в качестве передней подвески была использована подвеска типа Макферсон, в качестве задней – не часто встречающаяся в этом классе многорычажная подвеска. Такая подвеска позволяет установку полного привода, хотя изначально модель в третьем поколении выпускается только с передним приводом. Такое необычное решение позволило избежать сильных проявлений вертикальной раскачки.

Помимо стандартных систем безопасности модель третьего поколения может быть дополнительно оборудована специальной системой оповещения о расположенном впереди препятствии. При этом система не оказывает влияния на управляемость авто, только в тормозных контурах значительно повышается давление. Благодаря этому экстренное торможение, которое может быть предпринято в случае реального препятствия на дороге, будет более эффективным.

У А-класса третьего поколения довольно обширная линейка силовых агрегатов – в ней 4 бензиновых мотора и 3 дизельных. Базовый дизельный силовой агрегат представлен 1,4-литровым дизелем с мощностью в 109 л.с. Наиболее мощный дизельный мотор системы CDI имеет рабочий объем 1,8 л, а его значение мощности достигает уже 136 л.с.

Линейка бензиновых двигателей начинается с мотора объемом 1,5 л и мощностью 122 л.с. Следующий – того же объема мотор с другими настройками турбонаддува, она способен развивать мощность в 156 л.с.

Двухлитровый двигатель, развивающий уже 211 л.с., обычно устанавливается в комплектации Спорт. При этом оснащается он исключительно роботизированной трансмиссией с 7 ступенями. Для остальных модификаций доступна механическая трансмиссия с 6 ступенями.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте