Фольксваген транспортер технические характеристики - обзор грузовой и грузопассажирской версий

Автомобиль Фольксваген Транспортер: технические характеристики, ремонт и обслуживание

Немецкая компания Фольксваген микроавтобусы Фольксваген Транспортер начала выпускать сравнительно давно. Самый первый микроавтобус Фольксваген Транспортер со сборочного конвейера завода сошел еще в 1950 году. За все время Транспортер получил пять поколений и претерпел огромные изменения, при этом последнее пятое поколение этой модели на рынке появилось в 2003 году и выпускается до сих пор.

С самого начала производства пятой генерации, эта модель производилась в двух вариантах кузова: грузовой Фольксваген Транспортер и грузопассажирский, которым можно перевозить и пассажиров и грузы (после демонтажа кресел). Со временем была добавлена еще одна модификация - грузовой Фольксваген Транспортер пикап. И грузовые и пассажирские версии автомобиля Фольксваген Транспортер технические характеристики получили одинаковые и могут быть стандартными с длиной кузова 4,9 метров либо удлиненными с длиной кузова в 5,3 метра. Что же касается остальных габаритных размеров, то ширину кузова вся линейка микроавтобусов получила одинаковую в 1,9 метра, их высота составляет 1,95 метра. Колесная база стандартных версий составляет 3,0 метра, а модификации с удлиненным кузовом колесную базу получили размером 3,4 метра.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер нынешнего поколения представлены широкой гаммой моторов. Для микроавтобусов были предложены в основном дизели, но в линейке имеется и два бензиновых агрегата. Что касается дизелей, то производители предлагают два двухлитровых мотора, способных развивать мощность 86 и 105 л.с., а также два двигателя рабочим объемом 2,5 литра мощностью 96 и 128 «лошадей». Надо отметить, что все дизели являются рядными и укомплектованы турбонаддувом. А вот линейка бензиновых агрегатов представлена рядным четырехцилиндровым 2-литровым мотором мощностью 115 л.с. и 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, он способен развивать мощность до 173 л.с. В паре с двигателями могут устанавливаться пятискоростные или шестискоростные КПП либо шестидиапазонный «автомат».

Как правило, обслуживание и ремонт Фольксваген Транспортер особых проблем владельцу не доставляет. Если говорить о двигателях, то кроме высокого расхода топлива они могут неприятно порадовать выходом из строя свечей зажигания, обычно через 30 тыс. км, что связано с плохим качеством бензина. Отдельные проблемы могут возникать с двигателями имеющими два поликлиновых ремня привода авто Фольксваген Транспортер, отзывы владельцев утверждают, что так как эти ремни приходится натягивать вручную повышенное усилие может сильно сократить жизнь подшипникам.

Обслуживание и ремонт автомобиля Фольксваген Транспортер должен включать в себя повышенное внимание к внутренним рулевым наконечникам и стойкам стабилизатора. Особой хрупкостью отличается и картер рядного бензинового двигателя из-за того, что состоит он из алюминиевого сплава. Анализируя отзывы владельцев о Фольксваген Транспортер можно сделать вывод, что преждевременный выход из строя деталей в основном обусловливается жесткими условиями езды. Как правило владельцы трезво не оценивают возможности своего автомобиля и массу того груза, который перевозят, в таких случаях нужно приготовится к внеплановым заменам разных деталей и сократить срок их замены в два раза. Стойки стабилизатора при жестких условиях эксплуатации менять придется через 30-40 тыс. км, шаровые опоры – через 50-60 тыс. км. сайлент-блоки – через 100 тыс. км, задние амортизаторы – через 50-60 тыс. км.

19.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте