Суперкар Audi R8 e-tron – заглядывая в будущее

Внешний вид суперкара Audi R8 e-tron производит незабываемое впечатление, тем более, когда узнаешь что это не простой автомобиль, а возможно, яркий представитель будущего мирового автомобилестроения в целом. Дело в том, что это электросуперкар.

Некоторые усомнятся, подумав, что может быть банальнее и проще электрического автомобиля? Даже если эта машина из дивизиона R8 от компании Audi? При ее тестировании на аэродроме в Германии разработчики рекомендовали управлять автомобилем максимально аккуратно и мягко. Как выяснилось, на то была масса причин.

Основная причина – количество. Этих автомобилей сегодня насчитывается менее полутора десятка. Отсюда баснословная стоимость, ходят слухи, что к этим моделям не допускали даже многих сотрудников технического отдела компании.

Стоя на месте, концепт не производит ни малейшего звука, оно и понятно – электромобиль. Он работает, но под капотом ничего не тарахтит и не “рычит”. Обстановка резко меняется, стоит только машине тронуться с места. Вы когда-нибудь слышали, какой звук доносится из трансформаторных будок или скоростных лифтов? У разгоняющегося e-tron он практически аналогичный, причем выполняет функцию разгона электрическая версия R8 стремительнее, чем ее бензиновый “двойник”, 100 км. за 4,2 сек.

Это же относится и к максимальной скорости, в e-tron она, не в пример выше, но принудительно заблокирована на рубеже 200 км/ч, для экономии, на сей раз заряда батарей. Поэтому электрическая модель пока не набирает чрезмерно высокой скорости, но уровень управления машины ничем не уступает бензиновому спорткару.

Центр тяжести машины сильно занижен, расположение силового агрегата, включая батарею, продольное, из-за этого создается впечатление, что машина “приклеена” к полотну проезжей части.

Торможение вполне эффективное, выполняется, либо при помощи реостата, либо силового агрегата, так же, как и в обычной машине. Но, насколько же практична батарея электросуперкара? Не будем забывать, что e-tron всего лишь прототип, а не серийная модель, хотя, в некоторых дисциплинах он превосходит бензиновых “оппонентов”.

В принципе, машина и сейчас готова к установке на поток, но этого, к сожалению, в ближайшее время не произойдет. Далеко не каждый пользователь может позволить себе приобрести R8, а e-tron и подавно, аккумуляторы очень дорогие, даже для людей состоятельных. Остается ожидать, когда батареи упадут в цене, но пока это случится, инженеры Audi наверняка представят следующую инновационную разработку.

Audi R8 e-tron

17.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте