Компактвен Citroёn C4 Picasso – космический “тюбик”

Новый Picasso С4, дебютный автомобиль из группы PSA Peugeot Citroёn, построенный на среднеразмерной модульной платформе EMP2. Необходимо отметить, что при ее разработке инженеры компаний получили патенты на 116 инноваций. Конструкция дала возможность свести к минимуму габариты машины, без нанесения урона пространству ее салона. Компактвен стал короче, шире в базе колес, положение двигателя занизили. Помимо этого, новая модель утратила 140 кг. от общей массы. В этом во многом поспособствовало применение “летучих” металлов и новых видов пластика.

Двигатели 1,6 остались прежними, но в них внесли корректировки, интегрировав системы “start-stop”, для повышения экологичности и экономичности. На отечественный рынок C4 Picasso поставляется с бензиновым ДВС VTi 120сил с МКПП (5), и дизельным турбомотором e-HDi 115 сил с 2-мя типами трансмиссионных агрегатов, МКПП (6), или “роботом” (6). В ближайшее время линейку пополнит мощный бензиновый THP 150 сил, в паре с АКПП (6).

Главный объект внимания Picasso, конечно же, салон. Внешне удобный, доступный, благодаря широким дверным проемам и заниженным порогам. Но и внутреннее наполнение заслуживает внимания. Руль многофункциональным назвать сложно, но он оснащен электроусилителем, и, наконец, стал традиционным (в предыдущих моделях устанавливался ступичный фиксатор механизма). Передняя панель выглядит собранней, от всех дополнительных отсеков, опционных кнопок, и тумблеров решили отказаться. Ящик центральной консоли также устранили, вмонтировав на его место сенсорный дисплей, с помощью которого и осуществляется управление климатической установкой, мультимедиа, системами навигации и вспоможения. Также, в линии оборудования предусмотрены: система обзора по периметру автомобиля Vision 360 (активация камер выборочная), ассистент парковки, полностью автоматический и мультипозиционный. О возможностях мультимедийного оборудования, в обеспечении приятного времяпровождения, распространяться не стоит. Имеются нарекания на интерфейс устройства (“притормаживает”), но логика на должном уровне, тем более в последней версии C4 Picasso система упрощена настолько, что в ней без труда разберется любой школьник. Рядом с водителем располагается объемный бокс, переднее кресло с поддержкой для ног. Салон по-прежнему светлый, хотя площади остекления немного урезали.

Еще одно новшество в С классе. Теперь дверь багажного отсека электроприводная. Сам отсек увеличен в объеме до 537 литров, а если пассажирские кресла подать вперед, он станет еще больше.

К сожалению, автомобиль стоит довольно дорого. Сегодня он предложен в 3-комплектациях: Intensive, Tendance, Exclusive. Бензиновая модификация 120 сил и МКПП (5) работает стабильно, но бурных эмоций не вызывает. Раскручиваться и демонстрировать свой потенциал силовой агрегат начинает с отметки 3 тыс. оборотов. К тому же, возникает постоянная необходимость подгонять двигатель, включая пониженную передачу. Еще одно нарекание данной модификации - неважная устойчивость на заданном курсе. Подвеска средней степени жесткости, как раз для европейских пользователей.

Модификация с дизельным ДВС и роботом (6) довольно динамичная но, для езды по разбитым дорогам не годится совершенно, хотя на ней и установлены колеса большего диаметра. ДВС с турбиной тянет хорошо уже на низах, и на курсе автомобиль стоит намного уверенней предыдущего. Вскоре ожидается появление в ряду более мощного бензинового ДВС, 150 сил, но как он себя проявит, станет ясно позднее.

Citroёn C4 Picasso

17.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте