Седан Toyota Camry – сочетание надежности, практичности и экономичности

Выясняется, что для того, чтобы автомобиль имел успех среди пользователей, одной надежности недостаточно. Что и произошло с машиной в странах Европы. На фоне популярных немецких автомобилей, которые никому не собираются уступать лидерства, тем более на своей территории, у Toyota Camry было немного шансов на победу. Посему, маркетологи переключили свое внимание на американских потребителей, не забыв при этом и о нас с вами. Для американцев главными приоритетами являются надежность и экономичность. Этими качествами модель наделена до избытка. Понравилась она и у нас, так, как, помимо всех потребительских качеств, у нее было еще одно, и важное. Заявленная стоимость автомобиля была намного привлекательней, чем у европейских аналогов бизнес-класса. К тому же, в комплектации XV40, например, машину выделял броский дизайн и эргономичность.

Вторичный рынок нашей страны, в основе своей, предлагает автомобили, завезенные официальными дилерами, но встречаются и “европейские” экземпляры. Кстати, среди них можно увидеть не только седаны, но и одну из модификаций купе Solara. Все машины в хорошем состоянии, однако, предварительная диагностика, перед приобретением, излишней не будет.

В официальном штатном исполнении машины поставлялись с силовыми агрегатами 136 сил, бензин 4 цилиндра, или V6 277 сил. В базе ДВС комплектовались механической КПП (5) или АКПП (5). Самый мощный двигатель (3,5) взаимодействовал только с АКПП (6).

Салон автомобиля вместительный, и не лишен уюта. Объем багажного отсека 535 л. К качеству сборки, используемых материалов, и эргономике никаких претензий не озвучено, правда, в процессе эксплуатации, в редких случаях, было зафиксировано появление потрескивания и скрип пластиковых деталей интерьера.

Оснащение машины, в различных комплектациях, полностью соответствует качественному японскому седану. В версии Comfort предложены airbag (6 подушек), “климат” (2 зоны), CD, салонный ионизатор Plasmacluster. В Comfort Plus, вместо МКПП, устанавливался “автомат”. Версия Elegance предлагала кожаную отделку салона, парктроник, и, наконец, в исполнении Prestige, автомобилисты могли наслаждаться работой системы устойчивости на курсе, круиз-контролем, ксеноновым освещением. Топовых версий Luxury было значительно меньше, стоили они дороже, и оснащались ДВС V6 277 сил, и АКПП (6).

Все седаны отличает высокое качество настройки подвески McPherson на обеих осях. Она надежная и устойчивая к отечественным дорогам, что, также, можно занести в графу преимуществ автомобиля. Конечно, в процессе работы регламентной замены потребуют шаровые, втулки, и стойки. Амортизаторы, при аккуратном вождении, способны отработать 2 заявленных производителем срока. В целом, проблем машина не доставляет, и полностью оправдывает заслуженную популярность.

Toyota Camry 2015

17.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте