Qoros 3 - более чем неожиданная победа Chery

Chery Automobile из провинции Аньхой Китая, известной на рынке СНГ своими дешевыми и доступными марками и моделями, неоднократно удивляла своих критиков и приверженцев невероятной способностью преодолевать самые, казалось бы, серьезные проблемы в вопросах производства и продаж автомобилей. Много интересного и правдивого было рассказано о самых известных Vortex Corda (новый Chery Amulet), лидера продаж Chery Tiggo (в настоящее время известен как Vortex Tingo).

Но всегда «узким» местом таких моделей фирмы Chery Automobile был вопрос очень невысокие показатели по итогам краш-тестов фронтального и встречного направления.

Полной неожиданностью стали результаты тестирования нового китайско-израильского малоразмерного седана под именем Qoros 3, по своей сути являющейся совершенно новым эволюционным решением

Результаты краш - тестирования просто ошеломили - фронтального удар оценен в 15,8 баллов, боковой – максимальные 8, специфический тест - удар о столб дал 7,4, при максимальных восьми. Это результат классического заряженного немецкого автомобиля, но никак не китайской «жестянки». Прошлые эксперименты с продукцией авто из провинции Аньхой более чем оглушил своими минимальными показателями – Amulet показал всего 1,7 балла. Разница в безопасности автомобиля – почти девятикратная.

Надо отметить, что такой результат достигнут, прежде всего, благодаря наличию у автомобиля современного, по оптимальности и эффективности восприятия ударных нагрузок, высокопрочного кузова, шести подушек безопасности и ограничителей усилия натяжения ремней безопасности.

Qoros — это результат упорной работы китайских инженеров и специалистов холдинга Israel Corporation с 2007 года по сегодняшний день.

Грамотно проведенный анализ продукции Chery британскими специалистами показал практически бесперспективность попыток модернизации существующего модельного ряда, с целью получить реально безопасный автомобиль. Нужно было принимать радикальное решение на технологически новом уровне проектирования и производства. Примерно в том же ключе, что сделал южнокорейский автогигант Киа- Хюндай.

Основой «ударного» решения проблемы стал коллектив инженеров из немецких бюро BMW, отчасти Фольксвагена, и приглашенных китайцами спецами из Израиля. Результат работы и огромных исследований дал свету «новую китайскую реальность» Qoros 3, который в вопросах безопасности и защиты пассажиров не хуже среднего немецкого автомобиля.

Получить в производство фактически европейский автомобиль дело очень дорогое и сложное. Намного прибыльнее штамповать старые китайские лицензионные и самопальные модели, не внося существенных изменений в вопрос пассивной безопасности. Сможет ли китайский автопром поменять политику в данном вопросе, покажет время и новые испытания.

15.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте