Одним из самых известных французских автомобилей на сегодняшний день считается Ситроен. Однако при всем этом стоит помнить, несмотря на то, что он считается французским, все же он имеет японское происхождение.
В целом данного рода автомобиль пусть и не является новинкой на автомобильном рынке, он все же считается вполне свежим решением в компании Ситроен.
Несмотря на то, что данного рода автомобиль был заявлен как кроссовер, его вряд ли можно таковым назвать. Да и к тому же его нельзя отнести ни к хэчбеку, джипу, универсалу или минивену. То есть по сути дела определить тип его кузова считается весьма проблемным занятием. При всем этом многие относят его к хэчбеку, правда при этом учитывают, то что его формы слегка раздуты.
А вот в плане не посредственно самого обзора автомобиля, то прежде всего хочется заметить, Citroen C4 AirCross имеет комплектацию полного привода с особым управлением на борту. При чем стоит заметить, что по внешнему виду это в большей степени напоминает шайбу.
Стоит так же учитывать тот факт, что данного рода автомобиль производители оснастили компьютером, который самостоятельно может подключить как полный привод, так и произвести блокировку дифференциалов. Ко всему прочему эти же самые процессы человек может выполнить и самостоятельно, применяя ручное управление.
Благодаря наличию особенного управления человек без особых усилий сможет переключить обычный режим 2WD на 4WD или же режим LOCK. То есть если автомобиль где-то завяз и не может выбраться, подобного рода переключение поможет справиться с трудной ситуацией.
Что касается проблемных моментов такого рода автомобиля, то в целом они все же присутствуют. Например, к числу таковых можно отнести то, что он имеет плохую аэродинамику. Именно по этой причине автомобиль будет иметь свойства быстро загрязняться. В частности это относится и боковым зеркалам и стеклам. Если вовремя не произвести очистку, то автомобиль становится как бы «слепым».
В качестве еще одного недостатка-проблемы выступает коробка, представляющаяся в роли вариатора. То есть по сути дела такого рода устройство не требует скоростного переключения, так как данного рода функция производит свое выполнение в режиме автоматики. В большинстве случаев именно вариатор подходит автомобилям пассивного плана. Да и ко всему прочему данного рода приспособление является устройством вчерашнего дня.
В целом, к числу недостатков можно так же отнести и неприятный звуковой сигнал, автоматическое отсутствие регулировки сидений и весьма неудобное местонахождение кнопок подогрева. К тому же багажник не оснащен автоматикой, и обладает небольшой вместительностью. Как правило это примерно 384 литра. Однако если при этом убрать сиденья сзади, то этот объем можно увеличить в 2,5 раза.
Последними составляющими при обзоре данной модели автомобиля считается объем двигателя и его ценовая стоимость. Что касается двигателя, то стоит заметить, что в нашу страну данного рода автомобиль поставляют два двигателя, это такие как 1,6 и 2,0. При этом стоит учитывать, что трансмиссия может быть, как автоматика, так и механика. Стоит так же учитывать, что полный привод доступен только лишь для моторов, которые имеют объем двигателя 2,0.
Это все что касается двигателя. В плане же ценовой стоимости то как правила при минимальной комплектации она составляет примерно 800 тысяч рублей, а при полной может превышать и порядка 1200000 руб.
15.07.2015
Отправить новый комментарий