Новый Renault Sandero R.S. свежая версия известного «хетча»

Буэнос Айрес стал местом официального знакомства с новым хэтчбеком Renault Sandero.

Недавно, в столице Аргентины фирмой Renault был презентован новый вариант известного хэтчбека Sandero, получившего свежий заряженный вариант модели отделения Renault Sport.

Внешне версия R.S. узнаваема про по измененному обвесу с улучшенной аэродинамикой, с характерными спойлерами и диффузором, фирменными патрубкам выхлопных труб, увеличенным до 17 дюймов размером колес и неизменными покрышками Continental.

Несколько изменился салон машины, добавились вставки алого цвета на центральной панели, накладки на педали управления. Стандартные сидения заменены спортивным вариантом, слегка видоизменен руль. Для усиления восприятия спортивности машины добавлена опция записи телеметрии показаний R.S. Monitor.

Как и положено почти спортивным моделям новый R.S. имеет агрегат в 2000 куб.см, без наддува. 145 «лошадок» мотора отрабатываются механической КПП с 6 ступенями, подобранными для максимальной динамики «горячего» хетчбека, которая прогнозируется в 200 км\ч, первые 100км должны достигаться за восемь секунд.

Двигатель K7M от Renault считается лидером в своем классе по надежности и неприхотливости, имеет простую конструкцию блока, ременной привод газораспределительного механизма. Аналоги этих двигателей широко используются на новых ВАЗовских моделях.

Для комфортного управления таким мощным потенциалом на машине установлена спортивная «жесткая» подвеска и система стабилизации, усилены тормоза. Для получения более динамичных характеристик предусмотрен вариант отключения системы стабилизации.

Для официального анонса модели Буэнос-Айрес был выбран не случайно, согласно пресс-релизу страны Латинской Америки первыми получат версию R.S., предположительно во втором квартале 2016.

Укороченная база и облегченный кузов автомобиля не самые лучшие варианты для автомобиля, модифицированного до «почти спортивной» версии. Опыт эксплуатации предшественника показал его неплохие способности к выживанию в условиях самых ужасных дорог и сервису. Латинская Америка в этом плане не далеко ушла от условий, царящих на просторах СНГ. Так что в маркетинговом плане, подобная попытка завоевать рынок недорогих автомобилей, имеет все основания стать успешной.

15.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте