Geely GC9

История корпорации Geely началась в 1986 г, когда никому неизвестная на тот момент фирма решила вклиниться в мировое производство авто и мотто техники. Выбор был стопроцентно выигрышным, учитывая перспективный китайский рынок. Темпы развития «молодого технологического тигра» говорят сами за себя – за два года работы компания увеличила выпуск новой тогда продукции автоскутеров с 60 тыс до 240 тыс, выйдя в 1994 в первую строчку мотогигантов.

В 2015г в планы Geely Group Co ., Ltd входит выпуск на заводе в Тайчжоу, провинции Чжецзянь, Китай до 160 тыс. автомобилей, из них рестайлинговых и стартовых и новых моделей будет выпущено около 20тыс.

Удачно прошел дебют новой модели Geely GC9, привлекшей внимание к новинке уже порядком избалованного мирового автомбомонда, рекламный ход был оценен по достоинству.

Главное, чего не ожидали основные конкуренты, это появление в облике нового китайского автомобиля стиля, присущего лучшим европейским и японским моделям. Несомненно заслуга такого обновления принадлежит европейским специалистам, перешедшим в Geely Group Co ., Ltd из дизайнерских отделов автограндов Европы, например Питеру Хорбери из Volvo. Основыные пропорции Geely GC9 заимствованы от платформы Volvo S60 L, несколько более удлиненные, чем у выпускаемого для китайского рынка варианта.

Красивые динамичные очертания автомобиля с совершенно новыми чертами передка, необычным решением воздухозаборника и решетки радиатора, срезанными формами оптики и противотуманок, не оставят без внимания любителей новых решений в автомобильном дизайне. Заднюю часть авто китайцы решили сделать более спортивной и агрессивной, с огромными трапециевидными насадками выхлопных труб - элементами присущими спортивным «ракетам».

Желание добавить спортивного аромата в оформлении машины хорошо просматривается и в стильных чертах салона авто, но при этом старательно выдерживается дух бизнес класса, в рамках которого и позиционируется Geely GC9.

Колесная база седана составляет 4960 и 2880 мм, Внутренний объем оставляет впечатление при беглом знакомстве как достаточно большом открытом, совершенно не характерном для такого кузова. В базовом предложении будет электропривод стояночного тормоза, самая современная камера заднего вида и кругового обзора, 7 подушек безопасности, система управления выхода из мертвых зон и фронтальных столкновений, круиз-контроль и т.д.

Система управления двигателем и сервисными агрегатами салона полностью компьютеризирована и выведена на сенсорный дисплей.

Двигательные агрегаты начинаются с объема в 2400 см. куб. без наддува и мощностью в 163 лошадки, максимальный вариант предполагает 3500 «кубиков» с 270-ю «лошадями» и, сопоставимым с «дизельным» вариантом, крутящим моментом в 350 Нм. Агрегаты будут компоноваться 6 ступенчатыми автоматическими коробками DSI китайского производства.

Машина будет оснащена полностью независимой подвеской, при этом передние колеса установлены на проверенную систему МакФерсон, сзади традиционная многорычажная система подвески.

Появление первых авто на нашем рынке ожидается во втором полугодии текущего года 2015 года.

Цена, скорее всего, не будет столь шокирующей, как если бы мы сейчас осуждали европейский автомобиль.

15.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте