Citroen СХ

Эта модель впервые съехала с конвейера Citroen в 1974 году, если же быть точнее то всего было выпущено две модификации Citroen CX (СХ 2000 и СХ 2200), и оба этих варианта заняли весьма почетное место в линейке фирмы Citroen.

Хотя с момента выпуска последнего авто этой модели(1991год) прошло не мало лет она и сейчас смотрится весьма эффектно. Основным отличием той модели стало наличие в ней шести оконного стекло пакета. Глядя на ее технические характеристики и так называемую начинку можно смело сказать, что разработчики потрудились на славу. Кузов этой машины и в наше время не выглядит как устаревший раритет на колесах, расположение двигателя поперечного типа, передний привод в сочетании с независимой гидравликой всех колес и заметно удлиненная колесная база с широкопоставленной колеей ставят этот автомобиль в один ряд со многими моделями мирового автопрома с более поздним выпуском. Эта модель обладает весьма не плохой аэродинамикой и ко всему прочему мало восприимчива к боковым ветрам, что является еще одним беспорным плюсом.

Пройдя небольшой рестайлинг в 1976 автомобиль получил обновленные габариты, радиаторную решетку, а так же полуавтоматическую трех скоростную трансмиссию и новый силовой агрегат дизельного типа объемом 2,2 литра.

В этом же году в свет выезжают еще один универсал с комплектациями Comfort и Super. К нему же годом позже выпускают сразу три силовых агрегата. Два бензиновых объемом 2 и 2,2 и один дизель с объемом в 2,2 . Годом позже у этой модели карбюратор сменил инжектор и вновь добавился силовой агрегат с объемом в 2,4 литра.

В период с 1979 по 1981 разработчики добавляют еще два двигателя бензиновый с объемом1,9 и дизельный атмосферник, оба этих агрегата были созданы для работы с механической 5-ти ступенчатой коробкой. Немного позже в 1982 проводится очередной рестайлинг модели , в иду чего авто получает внушительные подкрылки, для установки резины большего размера. В связи с чем потенциал автомобиля раскрывается полностью и предпочтение падает на сторону инжекторных моделей, тем самым полностью вытесняя карбюраторы с авторынков. И по этой причине выпуск карбюраторных моделей решено было полностью прекратить.

В 1986 году машину сново видоизменили добавив обновления в ее внешний облик (пластиковый бампер, обновленные задние и передние габариты, и усиленный стеклопакет), но и во внутренний слегка доработав гидро подвеску и уменьшив расход в городской черте с 10 до 8,5 литров. Кроме того был обновлен салон, начиная от сидений, заканчивая панелью приборов, создав еще больше комфорта находившимся в этой модели пассажирам.

Последняя же модель СХ сошла с конвейера в январе 1991 года. На этом ее выпуск был полностью прекращен.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте