Кроссовер для города, Nissan Juke – жизненные радости

Риск, дело благородное, всегда есть шанс выйти победителем, а не рискуя вообще, шансы остаться в проигрыше только возрастают.

Безусловно, выводя на автомобильный рынок новый малогабаритный кроссовер для города, маркетологи компании Nissan ставили на карту многое. Один только необычный вид автомобиля мог посеять сомнения в дальнейшем успехе. Но фортуна - дама капризная, ей, судя по всему, машинка приглянулась, иначе чем объяснить столь высокие рейтинги продаж новинки по всему миру? Интересен тот факт, что на пресыщенном авторынке у кроссовера не оказалось серьезных конкурентов. И сегодня, спустя 5 лет, уже вышла обновленная версия Nissan Juke, а соперники так и не соизволили объявиться, хотя сегмент, первооткрывательницей которого в свое время стала модель Nissan Qashqai, всегда отличался динамичными тенденциями.

Но оставим право многочисленным автомобильным компаниям самим решать проблемы, вернемся к кроссоверу Juke. Делая ставку на необычную красоту экстерьера кузова, разработчики не просчитались. Если первая версия автомобиля просто интриговала, то рестайлинговая была принята любителями бренда “на ура”.

Будучи легким городским кроссовером, автомобиль несет на борту самые последние технологические достижения, которыми сегодня может гордиться мировой автопром. Например, крыша кузова оснащена опцией сдвижения, присутствуют отличный навигатор, вещь, при езде в мегаполисах, незаменимая, система обзора по периметру. Пожаловаться могут только пассажиры заднего ряда, им свободного пространства, несмотря на все технические ухищрения инженеров, отведено немного. Хотя, это не является жизненно важным, автомобиль вовсе не предусмотрен для совершения дальнобойных вояжей.

Рабочее место водителя оборудовано грамотно, удобно, эргономично. Кроссовер переднеприводный, в этом случае, по мнению специалистов, это и к лучшему. Автомобиль легкий, в одной из версий комплектации с ДВС 190 лошадок, весьма динамичный, экономичный, с просторным багажным отсеком и недорогой.

Хотя, эксперты и здесь выявили недостаток. Переднеприводные машины работают только с механической трансмиссией, а в генерациях с полным приводом, передачу момента кручения ДВС обеспечивает вариатор. Стоит ли говорить, что подобный экземпляр стоит значительно дороже.

Кроссовер обладает активным разгоном, первые 100 км/час спидометр зафиксирует, менее чем за 8 сек. Четко стоит на заданном курсе движения, хотя система стабилизации у машины не жесткая. Двигатель функционирует в 2-х режимах, спортивном и экономном, причем, очень легко перенастраивается, прямо по ходу движения. В целом, кроссовер Nissan Juke можно назвать, более чем успешным. Больше бы таких моделей, возможно, они внесут свою лепту, в столь необходимый процесс разгрузки дорог в крупных городах.

Nissan Juke

13.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте