Безусловно, богатый выбор это отлично. Намного проще подобрать для себя самую оптимальную модель автомобиля. Но особенное удовлетворение доставляет широкий ассортимент силовых агрегатов, хотя, и это еще далеко не все преимущества модели. Недавно разработчики компании представили во Франкфурте еще одну рестайлинговую генерацию машины – универсал Opel Country Insigna. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, которая наверняка послужит отличным стимулом для того, чтобы на автомобиль обратили самое серьезное внимание деловые автомобилисты, бизнесмены, склонные к агрессивному стилю вождения.
Помимо стайлинга, “ювелирно заточенного” под внедорожье, включая полный привод, в комплектациях модели разработчики предлагают богатую линейку силовых агрегатов. В частности, как дизельные, так и бензиновые. Причем, отсчет мощности у них начинается от 163 лошадей, и далее, по нарастающей. Момент кручения равен 380 Hm. Официальные дилеры в состоянии предложить любую из версий, но если ее не окажется в наличии, всегда остается возможность машину заказать.
Автомобиль, конечно, не дешевый, особенно если отдать предпочтение полноприводной версии, но в целях экономии можно остановиться на механической трансмиссии, и отказаться от некоторых дополнительных опций, ассортимент которых не уступает перечню силовых установок.
Невзирая на техническую разность и стоимость машины, Opel Insignia можно считать флагманом среди автомобилей этого сегмента. Это выражается и в многогранном техническом оснащении, без наличия которого, добиться какого-либо успеха в классе Премиум и думать не стоит. Поэтому автомобиль и “насытили” до избытка различными системами, среди которых видеонаблюдение, мультимедиа последнего поколения с высоким уровнем доступности, сенсором и тачпадом, поддерживающим функцию текстового редактора. Система доступа “без ключа”, камера на корме, навигатор, start-stop, Bluetooth, это минимум, который необходим для “входного билета” в представительский сегмент, а максимум вам предложат упомянутые дилеры.
Невзирая на размеры, универсал восприимчивый и предсказуемый в управлении, динамичный. При вождении габариты не утруждают водителя, подвеска, как назвали ее специалисты, “липкая”, универсал безукоризненно держит заданный курс движения, весьма активно разгоняясь, а при необходимости демонстрируя цепкость и надежность тормозной системы, и позволяя водителю держать любую дорожную ситуацию под полным контролем. Именно этими преимуществами и выделяются многие автомобили Премиум класса.
14.08.2015
Отправить новый комментарий