Cadillac  CTS

Первое появление нового седана Cadillac CTS произошло в 2001 году и считалось неофициальном, хотя машину показывали на мировом турне. В продаже машина оказалась только через год.

Модель отображает начало нового века. Это отображается на технической стороне машины, но не как на внешнем дизайне. Внешность модели сохранили такую, к которой привыкли основные покупатели. Автомобиль собран на платформе GM Sigma (заднеприводная платформа). Кузов довольно лёгкий, хотя очень прочный, изготовлен из стали. Передняя подвеска на двойных рычагах, задняя подвеска – многорычажная (полностью независимая). Формы кузова многогранна и поэтому машина смотрится брутальной. Корпуса зеркал приобрели угловатые формы. Радиаторная решётка выступает чуть вперёд, тем самым выделяет семейный герб на ней. Бампер сплошной, выделяются только фары, принявшие вертикальную форму и противотуманки.

В 2005 году Cadillac представляет новую спортивную версию машины – Cadillac CTS-V. Над разработкой и сборкой машины трудились превосходные специалисты. Во внешность машины добавили аэродинамический пакет. Также другую форму приобрела радиаторная решётка. Главное изменение в спортивной версии произошли под капотом – производители установили новый форсированный двигатель. Кроме того, была разработана специальная шестиступенчатая КПП. Через год вышла новая модификация Cadillac CTS – седан среднего размера. Эта модель стала немного больше своего потомка в ширину и длину. Хотя габариты слегка увеличились, колёсная база осталась прежний. Больше всего изменений можно заметить в салоне автомобиля.

Следующая модификация произошла в 2010 году и касался кузова купе, которая называлась CTS Coupe. Данную модель спроектировали на базе седана, но от него машине досталось немного. Прежним осталась консоль, панель управления, фары и решётка радиатора. Уникальными становятся ветровое и заднее стекло. Жёсткая крыша лишается основной стойки. Неизменной также осталась база колёс. Объём багажного отсека велик, но его можно ещё увеличить с помощью задних кресел. Салон копирует интерьер седана. Отдела сделана из очень качественных материалов. Приборный щиток и дисплей заимели дополнительные опции. На руле появились кнопки для магнитолы, климат-контроля и КПП. Под капотом находится бензиновый двигатель. Подвеску машины можно настроить двумя способами.

Cadillac CTS

10.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте