Пикап Nissan Navara – каноны комфортной практичности

Пикап Nissan Navara, по замыслу разработчиков, вовсе не предназначался для выполнения каких-либо коммерческих функций, зато это незаменимый автомобиль для любителей активного времяпровождения: охота, рыбная ловля, путешествия. На нем удобно транспортировать различную технику, например снегоходы, моторные лодки, мотоциклы.

В отличие от оппонентов по сегменту, пикап Navara имеет более представительный и мощный внешний вид. Долю этой заслуги можно отнести на счет его "сородича” по фирме, внедорожника среднего размера Nissan Pathfinder, с которым Navara имеет единую базу.

Для поставки в страны Европы машину производили на испанском заводе в 2- типах комплектации. Первая версия имела полторы кабины и называлась King Cab. Кузов оснащен 4-мя дверьми, причем, двери задние уже передних. На втором ряду, из-за тесноты, могли поместиться, разве что дети. Версию вторую назвали Double Cab, это полноценный кузов, с 5-ти местным салоном, правда, в этом случае пришлось поступиться платформой погрузки. В этой версии пикап больше всего известен в нашей стране, так, как ее предлагали официальные дилеры.

В пикапе Navara работает отличный турбированный дизельный агрегат, мощностью 174 силы 2,5 куб, и 2 типа трансмиссии АКПП (5 передач) и МКПП (6 ступеней). Вся трансмиссия фирменная – Part Time, ее регулировка осуществляется при помощи специальной ручки, установленной в консоль по центру.

Режим H2 задействуется при работе автомобиля без нагрузки, и момент кручения передается на заднюю ось. Чтобы включить передний редуктор, необходимо активировать режим H4. Также, используя упомянутую ручку, можно включить демультипликатор, или заблокировать дифференциал одним нажатием кнопки.

Уже упоминалось о схожести пикапа и внедорожника, особенно в носовой части кузова. Но много общего имеют и салоны этих автомобилей. Они комфортны, хотя при их отделке использовались не самые дорогие и износостойкие материалы. Кресла в пикапе имеют функцию трансформации в различных направлениях, багажный отсек полностью систематизирован, с целым набором рейлингов, зацепов, застежек, и других видов креплений.

В базовой комплектации в автомобиле установлена защита безопасности airbag (фронтальная), система кондиционирования, ABS с распределительной осевой системой EBD. В следующей версии пикапа, SE, можно наблюдать airbag (6 подушек), климатическую установку, электропакет, легкосплавные диски, кожаные рычаг КПП и рулевое колесо, ЦЗ, противотуманки, и маршрутизатор.

Наконец, версия LE предполагает в довес к перечисленным опциям, руль модернизированной конструкции, датчики освещения и климата, кузовные рейлинги, литые диски, тонировку (не всегда). При эксплуатации силовые агрегаты практически не подвергались критике, хотя и было рекомендовано обратить внимание на своевременное обслуживание подвески и замену ее деталей, это самая актуальная тема в данном автомобиле.

10.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте