Хэтчбек BMW 3 GT – новые исследования

Хэтчбек BMW 3 GT. Нечто подобное мы уже наблюдали на примере 5-ой модели GT, но теперь инженеры проводили эксперименты с BMW 3 GT. Какие же новшества они привнесли при этом?

Экстерьер 3 GT производит благоприятное впечатление. Новая Gran Turismo уже не кажется такой массивной и грубоватой. Хэтчбек стал длиннее и выше предыдущего седана. Главная прибавка досталась базе колес, а остальные параметры машина получила благодаря свесам, которые добавили кузову гармоничные и четко рассчитанные пропорции.

В связи с этим, произошли изменения и в салоне. Сравнивая с предыдущее версией, пространство для задних пассажиров внизу стало больше на 70 мм, что приблизило данную генерацию к 50-й модели, тем более, что багажник обрел объем 520 литров, а это превышает параметры универсала. Багажник удобный, стенки внутри ровные, с множеством ниш для полезных мелочей.

Рабочее место водителя хорошо организовано, кресло подняли почти на 6 см, сделав посадку более удобной для скоростного драйва. Оба передних кресла устойчивые, с усилителями поддержки по бокам.

Передняя панель, известная своими точеными гранями, осталась аналогичной и традиционной для 3-й серии, хотя, некоторые пользователи склонны полагать, что ее также следует доработать, в частности, поменять комбинацию приборов и уменьшить рулевой диаметр, обод которого перекрывает некоторые из них. Также, неудобно установлен регулятор селектора мультимедиа, по правую сторону КПП, и добраться до него мешает подлокотник по центру.

Базовый двигатель 3 GT дизельный, 2,0 литра, 184 л. с., с максимальным моментом кручения в диапазоне 1750/2750 оборотов. Тяга у автомобиля превосходная, благодаря функционирующей вместе с ДВС автоматической КПП ZF (8передач), беспрерывно обеспечивающей оборотам мотора оптимальную зону, посему машина легко справляется с обгонами любой сложности, разгоняясь со старта до 100 км, менее чем за 8 сек.

Бензиновая версия силовой установки считается более динамичной и агрессивной. Модификация 328i вырабатывает мощность 245 л. с., хотя поглощает намного больше горючего, чем дизель, минимум 11 литров по городу на “сотню”. И еще 2 агрегата, экономичный и менее мощный 320i, усиленный турбонаддувом, и базисная бензиновая “шестерка” с турбиной, 306 “лошадей” мощности.

Хэтчбек 3 GT довольно стабильно и активно ведет себя во время движения, надежно держит заданную траекторию, но все же, качество управления несколько уступает, тому же седану. Из-за длины платформы и мягких амортизаторов, кузов демонстрирует небольшую раскачку при резких наборах скорости и торможении. Но, все без исключения признают, что, незначительно уступая в драйве, хэтчбек BMW 3 GT явно выигрывает у “оппонентов” по сегменту в практичности.

BMW 3 GT

10.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте