«Псевдо-внедорожник» на базе Skoda Rapid Spaceback

Автоконцерн SKODA всегда отличался умением конструировать автомобили, способные сочетать в себе функциональность, практичность и высокую надежность. В последнее время, к этим достоинствам добавилось умение разрабатывать современный и интересный дизайн. Более того, автомобили приобрели характерные только для Skoda внешние черты, стали узнаваемы с первого взгляда. Более десяти лет назад миру был представлен обновленный SKODA Rapid Spaceback. Автомобиль получился настолько удачным, что за короткое время завоевал всемирную любовь и популярность.

И вот очередная новость: европейские дилеры Skoda начали оформлять заказы на стайлинговый хэтчбек Rapid Spaceback, получивший название ScoutLine. Но в отличие от представителей семейства Scout, данный автомобиль не обладает, ни увеличенным клиренсом, ни приводом на все колеса. За вероятной причиной создания новинки, скорей всего стоит попытка создать автомобиль схожий с материнским Volkswagen Polo Cross, в котором «вседорожные» элементы несут в себе антураж эффекта усиления и без того приличной комплектации.

Кузов чешского хэтчбэка по всей окружности одели в элементы защиты из матового пластика. Такой же пластик покрывает колесные арки, бамперы и интегрированные пороги. Также для этой машины были разработаны уникальные легкосплавные диски серии Rock и Camelot на 16-ть и 17-ть дюймов и дизайнерские зеркала в контрастном серебристом цвете.

По традиции в новинке использованы все современные автотехнологии. Мультимедийная система получила дополнение MirrorLink, которое позволяет синхронизировать работу со смартфонами.

Хэтчбэку оставили передний привод и привычный клиренс в 14 см. Также не изменились и размеры автомобиля.

Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми агрегатами с мощностными потенциалами 90, 110 и 125 лошадиных сил, способных разогнать автомобиль почти до 200 км/час. Альтернативой бензиновым моторам будут две дизельные установки мощностью 90 и 116 лошадиных сил. Все двигатели «заточены» под нормы Евро-6, дополнены новомодными системами запуска через кнопку «старт-стоп» и рекуперации тормозной энергии.

Также предлагается внушительная линейка трансмиссий. От пяти- и шестиступенчатой «механики» до семиступенчатого робота.

Подвеска хэтчбека имеет классическую компоновку: спереди размещены стойки Мак-Ферсона, сзади – банальная торсионная балка.

Новинку от Skoda почти наверняка ждет успех. Мало хэтчбэков могут похвастаться таким удачным сочетанием цены, экстерьера и качественного исполнения.

05.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте