Правильный выбор дизельного топлива

Автомобиль – это техника, за которой необходимо постоянно следить и ухаживать. Не получиться приобрести его и потом только ездить и заливать топливо. Время от времени необходимо будет его ремонтировать, или просто вовремя менять некоторые запасти, это нормально. У всех возникают проблемы с автомобилем во время эксплуатации, у одних - с ходовой, у других - с двигателем, у третьих - с тормозной системой, а у четвертых начинаются проблемы с топливом, особенно дизельным и зимой.

Последнее объясняется тем, что в зависимости от сезона, необходимо заливать свою марку топлива. На сегодняшний день выделяют три вида:

Первый – это летнее топливо, обознается оно литерой Л и применяется при плюсовой температуре, то есть от 0 и выше;

Следующий вид применяется до отметки -30 градусов Цельсия и обозначается литерой З;

И, наконец, третий вид топлива – это арктической, обозначается литерой А и применяется при температурах от -30 градусов Цельсия и ниже.

Зачем нужны несколько видов топлива? Дело в том, что когда температуры начинает понижаться, солярка становится мутная и вязкая. Это происходит в следствии того, что содержащиеся в составе топлива парафины, кристаллизуются, делая жидкость вязкой, внешне напоминая кисель. Затем кристаллы достаточно быстро забивают топливные фильтры, кристаллы выпадают в осадок и мешают двигателю нормально работать. В результате он останавливается.

Согласно технологии зимнее дизельное топливо получается не путем добавления в него присадок, а во время перегонки при повышенной температуре. Однако себестоимость у него немного выше, нежели у летнего топлива. Можно самостоятельно получить зимнее дизельное топливо, путем добавления в него антигеля. Чем ниже температура, тем больше необходима концентрация антигеля в топливе.

Самое интересное, что автовладельцу невозможно отличить зимнее и летнее топливо, у них одинаковый цвет, запах, консистенция и так далее. Поэтому покупая его на автозаправках зимой, мы можем судить о качестве топлива, только в процессе эксплуатации.

Пожалуй, все автовладельцы знают, то при низких температурах крайне нежелательно оставлять свой автомобиль на улице. Чтобы на следующий день не было проблем с его работой, следует позаботиться о теплом гараже, или хотя бы просто о гараже. И бак, желательно, должен быть полон.

03.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте