Технические характеристики ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ВАЗ 2103 1979 года
Бренд: ВАЗ
Модель: 2103
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1972
 
Год выпуска: все | 1977 | 1972
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ВАЗ 2103 1.5 4MT 4dr Sedan 4MT 72 л.с. 1972 г. 1983 г.
ВАЗ 2103 1.3 4MT 4dr Sedan 4MT 70 л.с. 1977 г. 1983 г.
ВАЗ 2103 1.2 4MT 4dr Sedan 4MT 64 л.с. 1972 г. 1983 г.

Все модификации ВАЗ 2103





Samara 2103 – это легковой с задним приводом советский автомобиль с кузовом типа седан. Данный автомобиль был построен на базе Фиат 124 и выпускался серийно с 1972 по 1984 год. Самара 2103 оснащался двигатель мощностью семьдесят восемь лошадиных сил, благодаря чему до ста километров автомобиль способен разгоняться за семнадцать секунд. Это делает его среди всех советских автомобилей наиболее динамичным.   

Автомобиль 2103 – это модификация модели 2101. Значительных изменений претерпели панель приборов, обивка салона. Была улучшена шумоизоляция. На полу появились тканевые толстые ковры, которые улучшают внешний вид всего авто. Его можно назвать надежным, комфортабельным и динамичным.

Серийная сборка седанов ВАЗ 2103 осуществлялась в период с 1972 по 1983 год. При разработке этого автомобиля в качестве прототипа планировалось использовать Fiat 125. Но, как оказалось, узлы и агрегата этого автомобиля были не унифицированы с Fiat 124, на базе которого создавался ВАЗ 2101 и как следствие на АвтоВАЗе имелись в наличии все необходимые комплектующие, оборудование, оснастка для запуска в производство очередной новинки. Поэтому разработчики были вынуждения взять основу как Фиат 125, так и Фиат 124 и из сочетания положительных качеств указанных транспортных средств создать новый автомобиль.

Седан обладает большим количеством достоинств и среди них в первую очередь следует отметить более высокий, по сравнению с «копейкой» уровень комфорта. При отделке салона автопроизводитель использовал натуральную или искусственную кожу, передняя панель отделывалась лакированным шпоном, часть элементов интерьера выделены хромированными накладками. По дороге транспорт движется мягко, подвеска эффективно компенсирует неровности, руль точно реагирует на движения водителя, коробки передач четко переключает скорости. В последующем на базе «тройки» была разработана «шестерка», которая переняла все ее положительные качества.

Экстерьер

На боковых окнах ВАЗ 2103 в их задней и передней части образованы треугольной формы форточки, периметр окон выделен хромированными рамками. Передние/задние стойки крыши обладают идентичным углом наклона, на капоте ближе к ветровому стеклу выполнены вентиляционные решетки. Блоки фронтального освещения состоят из парных фар круглой формы, все пространство возле них и между ними заполнено жалюзи декоративного обвеса радиаторной решетки. Под фарами размещаются совмещенные в единую полосу указатели поворотов и габаритные огни, между ними выполнена пара вырезов воздухозаборников. Передний и задний бампер изготовлен из полированного металла. Боковые поверхности корпуса пересекает узкая декоративная хромированная декоративная полоса. Задние фонари состоят из двух прямоугольных элементов расположенных друг под другом, между ними смонтированы кронштейны, предназначенные для установки номерного знака. 

Габаритные размеры кузова составляют 4116/1611/1440 мм, величина колесной базы – 2424 мм, клиренс – 170 мм. Объем багажника – 400 литров, снаряженная масса – 965 кг, допустимая масса – 1430 кг, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм.

Интерьер

Отделка ВАЗ 2103 осуществлена качественными, дорогостоящими материалами. Поверхность заднего дивана способна адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела, благодаря чему сидеть на них становится очень удобно. Причем, так как между рядами кресел оставлено около 80 сантиметров свободного пространства, то на диване без проблем смогут расположиться пассажиры высокого роста. Плоские внутренние поверхности дверей отделаны кожей, на которые нанесены хромированные канты, неширокие совмещенные с ручками подлокотники, хромированные поворотные рукоятки стеклоподъемников. Широкие кресла водителя и переднего пассажира обеспечены неплохо выраженной, комфортабельной поддержкой тела, в свободное между ними пространство помещена рукоятка ручного тормоза. Установка рукоятки селектора трансмиссии осуществлена на отдельной, невысокой площадке. Приборный щиток образован непосредственно на фронтальной части передней панели, его поверхность отделана шпоном натуральной древесины. В состав щитка вошли два крупных циферблата, рядом с ними смонтировано три шкалы меньшего диаметра. В верхней части передней панели имеется пара регулируемых воздуховодов круглой формы, под ними установлены часы. Еще ниже простирается пространство компактной консоли со стандартным комплектом средств управления.  

Технические характеристики

В базе под капотом ВАЗ 2103 устанавливался 64-сильный мотор с рабочим объемом 1198 см3. С ним время разгона составляет 23 секунды, предельный крутящий момент – 85 Нм, максимальная скорость – 140 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,3 литра. Топовая модификация седана оснащается 72-сильным агрегатом объемом 1458 см3. Он развивает 104 Нм крутящего момента, время разгона – 19 секунд, максимальная скорость – 150 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,5 секунды.  


Отправить новый отзыв





реклама на сайте