|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ВАЗ / 2103
По бесплатным объявлениям о продаже ВАЗ 2103 Вы можете купить новый, а также ВАЗ 2103 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
1 350 $ Сумы, 22 сентября 2015
Ваз 2103, 1976 г. в. Вся в оригинале. Никогда не варилась и не нужно варить. Родная краска. Кузов в идеале. Родной пробег. В двигатель ни кто не лазил и делать ничего не нужно, так как работает как часики. Салон тоже в отличном состоянии. Работает всё, что должно работать. Была в одних руках, ездил дедушка, а в последнее время вообще больше стояла в сухом гараже и выезжала очень редко. Все хромированные бампера, колпаки-родные и даже без намёка коррозии, блестят и сияют. Фотки получились неудачными, так как были сделаны телефоном, в реальности красивее чем на фото. Цена 1350 у. е. + НЕБОЛЬШОЙ ТОРГ реальному покупателю.
1 500 € Киев, 5 августа 2013
Процесс сотрудничества итальянцев с Волжским заводом предвещал производство как минимум двух автомобилей. После успеха первых ВАЗов инженеры задумались над созданием новой линейки, в результате чего должен был появиться ВАЗ 2103.
После очередного обсуждения новой модели, советские инженеры поняли, что использование итальянских проектов предвещает производство абсолютно новых деталей, а такой возможности – не было. Учитывая вышеупомянутый факт, инженеры решили наладить производство своего автомобиля, которым и стал ВАЗ 2103.
«Тройка», именно так называли новый седан в народе, считалась самым быстрым автомобилем на то время. Первый образец был выпущен в 1972 году. Машина набирала первую сотню за 17 с. Подобного рода характеристика считалась достаточно неплохим показателем, что в свою очередь давало возможность составить довольно таки серьезную конкуренцию зарубежным производителям этого же класса.
Седан оснащался тремя вариантами двигателей. Наиболее слабым считался мотор с объемом равным 1,2 л., который мог выдать 64 л.с. мощности. Следующим в этой линейке был агрегат с объемом достигающим 1,3 л. и отдачей 70 л.с. И наконец, самым мощным считался двигатель, объем которого достигал отметки 1,5 л. а силовые показатели –72 л.с.
Если провести аналогии предшественниками, ВАЗ 2103 был довольно таки комфортным автомобилем. Также стоит отметить, что кроме внешних показателей, изменения коснулись и салона. Об этом факте свидетельствует новая архитектура приборной панели. Тут уже появился тахометр, да и сам спидометр приобрел новую форму.
Народная «тройка» выпускалась 11 лет. За время своего существования было выпущено почти 1,5 млн. образцов. Теперь же, стоимость такого седана с пробегом, в среднем составляет 1000 долларов. Учитывая многие факторы, купить «тройку» можно без особых трудностей, перебрав нужные объявления.