Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Одной из доступных моделей Renault является Logan. Самая дешевая его версия имеет бензиновый двигатель объемом один и два литра. Модель выпускается также в средней комплектации Authentique и в топовой Expression. Хоть Logan и позиционируется как бюджетный автомобиль, но даже на первый взгляд он не оставляет впечатления такового, ведь красивый дизайн и качественные обивочные материалы, а также мультимедийная-система делают машину более презентабельной.

В максимальной комплектации водительское сидение можно отрегулировать по высоте, а спинка заднего кресла складывается. Встроены передние и задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, круиз-контроль, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировка.

Модель в средней комплектации имеет бензиновый мотор объемом один и два литра и мощностью 73 лошадиные силы; в максимальной комплектации – турбодизель объемом один и шесть литра и мощностью 84 лошадиные силы.

По сравнению с предыдущими версиями намного улучшился дизайн салона. Особенно привлекает хромовая отделка в топовой версии.

Благодаря комфортной длинноходной подвеске автомобиль практически нечувствителен к ямам и неровностям дорожного покрытия. Управляемость Renault Logan хорошая как для авто своего класса. Этому способствуют мягкая подвеска и высокопрофильные покрышки. Бензиновая комплектация оснащена гидроусилителем руля, а дизельная – электрогидроусилителем. Система ABS не входит в базовую комплектации, ее можно купить за дополнительные деньги, и это является минусом данной модели Renault. Расход бензина составляет 7 литров на сотню километров (в базовой и средней версии в городском цикле).

В Renault Logan очень много пространства как для пассажиров, так и для багажа (багажник имеет полезный объем 510 литров). На заднем диване трое пассажиров устроятся без проблем и с комфортом.

Автомобиль в средней и дорогой комплектации имеет климат-контроль и мультимедиа- систему, которая управляется с руля.

При спокойной, неспешной езде двигатель тихий и покладистый, но при активной езде мощности и тяги уже недостаточно. При высокой скорости ощущается недостаточная шумоизоляция.

Подведем итог, следует отметить положительные стороны Renault Logan, к которым относится симпатичный дизайн, качественные отделочные материалы, большой вместительный багажник, динамичность и экономичность. То есть, обновление выявилось успешным.

Renault Logan

13.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте