Suzuki XL7 технические характеристики и комплектации

Suzuki XL7 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki XL7.

Suzuki XL7
Бренд: Suzuki
Модель: XL7
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2001
 
Год выпуска: все | 2007 | 2003 | 2001
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki XL7 3.6 AT 4WD 5AT Sport Coupe 5AT 252 л.с. 2007 г. 2009 г.
Suzuki XL7 3.6i AT 5AT Sport Coupe 5AT 252 л.с. 2007 г. 2009 г.
Suzuki XL7 2.7 MT 5MT Sport Coupe 5MT 173 л.с. 2001 г. 2006 г.
Suzuki XL7 2.7 MT 4WD 5MT Sport Coupe 5MT 185 л.с. 2003 г. 2006 г.

Все комплектации Suzuki XL7





Запуск кроссовера Suzuki XL7 в серийное производство состоялся в 2007 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что обладает внушительными размерами кузова, что позволяет с полным комфортом разместить в салоне семь человек. К достоинствам транспорта следует отнести то что, несмотря на большие размеры в его кабине не образовалась обстановка микроавтобусов, наоборот, судя по отделке внутреннего пространства эту машину вполне можно отнести к бизнес-классу. Среди других преимуществ автомобиля присутствует такие как одинаково хорошие ходовые характеристики, как на ровном шоссе, так и на пересеченной местности, отличная базовая оснащенность, в состав которого вошел обширный перечень средства активной безопасности, электронных систем помощи. В салоне всем пассажирам предоставляются отдельные посадочные места, а в багажнике присутствует много свободного места для размещения туристического снаряжения.

Дизайн кузова кроссовера сформирован из аккуратных презентабельных линий, в носовой части наибольший интерес вызывает нестандартный облик блоков основного света, привлекает внимание декоративный обвес радиаторной решетки, большую часть плоскости бампера занимает раструб воздухозаборной системы. Вдоль всей нижней части машины установлен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, на крыше монтируется панорамный люк, оснащенный электрическим приводом. На корме также наибольший интерес заслуживают световые блоки и массивный защитный обвес бампера. При отделки внутреннего пространства автопроизводитель использует декоративные вставки имитирующие текстуру натуральной древесины, посадочные места обтянутый натуральной кожей светлых оттенков, передняя панель собранный из пластика, цвет которого соответствует оттенку обивки кресел. Место водителя не перегружено элементами управления и в тоже время на консоли и среди циферблатов приборного щитка присутствуют все необходимые для уверенного и полноценного управления транспортным средством элементы. В состав начальных опций включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, датчик парковки, центральный замок, электрический привод стеклоподъемников, боковых зеркал, передних кресел, двери багажного отсека. В салоне устанавливается разделенный на три зоны работы климат-контроль, бортовой компьютер, высококлассная стереосистема, информационная система, пороги подсвечены светодиодными элементами.

Экстерьер

Поверхность капота Suzuki в своей передней части закруглена, аккуратная радиаторная решетка XL7 перекрыта тремя широкими жалюзи серебристого цвета, пространство за ними заполнено мелкоячеистой сеткой. Блоки основного света имеют форму правильного прямоугольника, который установлен под крутым углом, в периметр этого прямоугольника заключены полосы сигналов поворотов, треугольники дневных ходовых огней и основные световые элементы. Если радиатор имеет форму перевернутой трапеции, то широкая секции воздухозаборной системы обладает формой правильной трапеции, то есть получилось, что указанные элементы кузова как бы являются зеркальным отражением друг друга. Пространство воздухозаборника закрыто жалюзи из неокрашенного пластика и сеткой с ячейками среднего размера. Под передним бампером подвешена пластина защитного обвеса, а на его боковых плоскостях выполнены компактные круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. Средние стойки крыши отделаны декоративными накладками темных оттенков, арки колес заметно расширены, вдоль порогов простирается широкая линия штамповки, ручки дверей пересекает ребро жесткости. Окна машины подвергаются заводской тонировке, на массивную дверь багажного отсека нанесенные фирменные атрибуты, рядом с ними расположилась ниша номерного знака. Большие, объемные задние фонари занимают всю торцевую часть крыльев, половина площади кормового бампера выделена под компоновку защитного обвеса, в которую вмонтированы парные трубы выхлопной системы. Кузов имеет габаритные размеры 5009х1834х1750 мм, соотношение передней и задней колеи 1565/1572 мм. Под багажник выделен объем в 396 литров, база колес - 2855 мм, снаряженная масса - 1859 кг.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели Suzuki отделана стильными вставками имитирующими текстуру полированной древесины, селектор трансмиссии, спицы руля XL7 выделены серебристыми полимерными вставками. Оформление внутреннего интерьера выполнено в светлых тонах, всем пассажирам в салоне предлагается расположиться в отдельных креслах, каждое из них оборудовано системой трансформации. Она позволяет, как отрегулировать сиденья в широком диапазоне значений, так и преобразовать пространство салона так, как этого требуют возникшие на настоящий момент обстоятельства. Внутренние поверхности дверей оборудованы массивными подлокотниками и нишами, где можно обнаружить подстаканники. К задним пассажирам воздух от климат-контроля подается через потолочный климатический блок или из дефлекторов обдува расположенных на тыльной стороне бокса разделяющего передние сиденья. К передней части этого бокса примыкает широкая площадка оборудованная клавишами сервисных систем, селектором коробки передач. Консоль передней панели содержит в своем составе небольшого размера поворотные переключатели режимов работы климатического оборудования, клавиши автозвука и бортового компьютера.

Технические характеристики

В движение Сузуки Икс Л7 приводится 252-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 3564 см3, развивает 329 Нм крутящего момента, динамика разгона – 9,5 секунды, крейсерская скорость – 190 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 12,8 секунды.   

Отправить новый отзыв





реклама на сайте