Технические характеристики Suzuki KEI

Suzuki KEI - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Suzuki KEI 2009 года
Бренд: Suzuki
Модель: KEI
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 1999 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki KEI 0.7 5AT 5dr HB 5AT 54 л.с. 1998 г. 2009 г.
Suzuki KEI 0.7 5MT 5dr HB 5MT 54 л.с. 1998 г. 2009 г.
Suzuki KEI 0.7 5MT 5dr HB 5MT 64 л.с. 1998 г. 2009 г.

Все модификации Suzuki KEI





Разработчики придали машине спортивные качества, которые делают ее первым номером  среди авто Сузуки Kei.

Keй имеет особенную по дизайну переднюю решетку радиатора и со встроенными в передний бампер крупные противотуманные фары. На крыше, для улучшений аэродинамики кузова - концевой спойлер. Далее особое водительское кресло, которое разработано с компанией Рекаро.

Подвеска у этого авто  такой конструкции,   какую используют в самой высокой категории модификации категории Sport R. А, к примеру, пружины еще жестче, нежели в авто Спорт Р. Увеличен коэффициент колебаний и затухания амортизаторов на 10-ть процентов.

Выпуск хэтчбека Suzuki KEI осуществлялся с 1998 по 2009 год. Разработка данной модели была приурочена к изменению в японском законодательстве связанных с поправками в стандартизации малолитражных транспортных средств. Автомобиль был приведен к необходимым стандартам и в дополнении к этому разработчики увеличили дорожный просвет кузова. Благодаря этому машину может с комфортом эксплуатироваться не только в условиях города с ровными дорогами, но и в сельской местности.

В носовой части хэтчбека привлекает внимание дополнительный раструб воздухозаборной системы, выполненный в центре капота. Блокам основного света придана нестандартная форма, стильная штамповка колесных арок гармонично переходит в широкую штамповку боковых плоскостей. Крыша обладает небольшим углом наклона, стоп-сигналы смонтированы на задних стойках. Кабина машины отделывается недорогими, но привлекательно выглядящими материалами, передние кресла оборудованы ненавязчивой поддержкой. Почти все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, на приборном щитке кроме шкал установлен экран бортового компьютера. В состав обязательных опций автопроизводитель включил центральный замок, мультимедийный комплекс, бортовой компьютер, сервопривод всех стеклоподъемников, комплекс средств активной безопасности позволяющий избежать пробуксовки, заносов.

Экстерьер

Высокие стойки лобового стекла Suzuki гармонично переходят в контуры наклоненного под 30-градусным углом капота KEI. Установленные под 45-градусным углом фары имеют овальную форму, к ним примыкают ходовые огни, имеющие аналогичный облик. Узкая радиаторная решетка обладает формой перевернутой трапеции закрытой изнутри мелкоячеистой сеткой. На переднем бампере традиционно располагается воздухозаборник разделенный на две секции горизонтальной планкой, в качестве дополнительной опции предлагается установка противотуманных фар, которые будут смонтированы рядом с воздухозаборником.

Колесные арки «обтекают» плавные дуги штамповки переходящие в широкие линии штамповки, простирающиеся над порогами. Крыша обладает небольшим 10-градусным углом наклона, возле задних стоек сформированы форточки, на выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы ориентированы вертикально, занимают почти всю площадь задних стоек, в центре кормового бампера выполнена ниша, рядом с ними присутствуют компактные габаритные огни. Размеры корпуса составляют 3395/1475/1530 мм, соотношение колесной колеи – 1295/1290 мм, величина колесной базы – 2360 мм. Снаряженная масса хэтчбека – 760 кг, под багажник выделен объем в 200 литров, диаметр полного разворота – 9,2 метров.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Suzuki выполнена в нейтральных оттенках, в двери встроены массивные ручки, подлокотники KEI, на их поверхности сформирована пара ниш. Посадочные места обтянуты тканевым материалом темных оттенков, на спинке дивана смонтированы регулируемые подголовники. Передние кресла оборудованы механической системой трансформации позволяющей осуществлять их регулировку во всех возможных направлениях. Между сиденьями оставлено около 20 сантиметров свободного пространства, на этом участке размещаются замки ремней безопасности, прямая рукоятка ручного тормоза. От него отходит неширокая выполненная из полимера надстройка оборудованная рукояткой селектора трансмиссии. С правой стороны передней панели образована глубокая вместительная полка, над ней выполнен 15-литровый бардачок. В центре передней панели располагается консоль, включающая в свой состав дисплей информационной системы, к нему примыкают вертикальные полосы воздуховодов заключенных в рамку из серебристого пластика. Под указанными элементами подвешен блок с переключателями кондиционера и несколькими клавишами включения сервисных систем.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки КЕИ устанавливается 63-сильный агрегат с рабочим объемом 658 см3. Он развивает предельный крутящий момент 63 Нм, время разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления бензина – 6 литров. Наиболее продвинутая модификация хэтчбека оснащается 64-сильным мотором с крутящим моментом 106 Нм.

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте