Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

УАЗ

Модель

Patriot

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 700 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

128 л.с.

Срок владения

2,6 года

Расход топлива

11,7

Автор

Тарас

Город

Сургут

Дата размещения

4 ноября 2014

УАЗ Patriot 2011

 

Купил два с половиной года назад. Честно говоря, сомневался потому, что отечественные автомобили не отличаются хорошим качеством сборки. И это известный неоспоримый факт. Но после тест-драйва немного изменил свое мнение. Она достаточно маневренная и прыткая на дороге, что удивительно для машины таких размеров. Даже на сильно загруженном участке пути. Единственный замеченный мною минус управления – она виляет со стороны в сторону, если отвлечься на секунду. Необходимо быть очень сосредоточенным, крепко держать руль и не отвлекаться по пустякам, как в советские времена. Но через пару дней езды я привык и это меня больше не беспокоило.
После старенькой Тойоты комфорт, конечно же, напугал немного. Педали в этом авто размещены больше в левую сторону, к дверце, а само сидение водителя – в правую. Непонятно, но надо привыкать. Признаться, то на выбор повлияла дешевизна машины. Нормальный внедорожник стоит на порядок больше. На кузове остаются царапины после каждого прикосновения чем-то острым – купил специальный карандаш, чтобы зарисовывать их. Но больших проблем пока не возникало, пока что менял только жидкости и фильтры с сальниками. Обошлось все это в копейки.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте