Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Avensis

Год выпуска

2009

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

2ZR-FAE 147л.с.

Цвет машины

Серый

Цвет салона

Черный

Срок владения

9 месяцев

Расход топлива

7-12 литров

Автор

Мирослав Владимирович

Город

г. Тверь

Дата размещения

4 ноября 2014

Toyota Avensis 2009

 

Выбрал эту машину, как путешественник-любитель – несколько раз в год езжу на дальние расстояния, наезжаю 40-45 000 км. Поэтому был важен вместительный багажник, ну и небольшой расход топлива. При том, что кузов внешне выглядит красиво и не громоздко, в машине можно перевезти длинный и габаритный груз.
Недавно ездил к морю груженный и два человека в салоне, да еще по серпантину. Автомобиль оправдал ожидания – вел себя довольно шустро.
Свет фар стоит отметить отдельно. Хорошая дальность и яркость, четкие границы линз и большая обзорность – ночью освещают обочины
Салон не только комфортный, но и дизайн продуман до мелочей. Особенно моим пассажирам нравиться подсветка – говорят, чувствуется уют. Автоподъемники на стеклах кто-то сочтет излишеством, но мне приятно
Особенно отмечу, подогрев зоны дворников. В мороз или сильный снегопад это огромный плюс.
Как оказалось, мультируль – штука незаменимая. Так привык к нему, что уже не пользуюсь кнопками на панели. Если телефон зазвонил, не нужно отвлекаться от дороги в поисках «крутилки» громкости. Достаточно включить ее на руле. Разработчики знали, что делали – расположили удобно, прямо под пальцами.
К минусам отношу электронный ручник и неудобные кнопки – открывания бензобака и отключения TRC, которые находятся слишком низко.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте