Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Lexus

Модель

LX 470

Год выпуска

2015

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

235 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Черный

Срок владения

3 месяца

Расход топлива

12 л

Автор

Вова

Город

Орел

Дата размещения

24 апреля 2015

Lexus LX 470 2015

 

На мой взгляд, Лексус остается наиболее интересной моделью этого и прошлого года. Особый интерес в этом автомобиле вызывает его турбированный двигатель. Мне доводилось уже пользоваться гибридной версией Лексуса. Внешне он ничем не отличается от своих предшественников, если комплектация Спорт. Внешний дизайн особенно впечатляет бампером и колесными дисками. В салоне в глаза сразу бросаются сидения. Они оборудованы специальной боковой поддержкой, из-за чего более крупным пассажирам будет затруднительно разместиться в салоне. Главным достоинством машины является четырех цилиндровый турбированный двигатель, действующий объем которого составляет 2000 кубических см, при этом мощность составляет 238 лошадиных сил. Разгон до ста километров достигается за 7 секунд. Довершает впечатление автоматическая коробка передач на шесть ступеней, при постоянно действующем полном приводе. В движении автомобиль надежный, но после нажатия педали есть небольшая заминка по времени. Движение начинается почему-то через несколько секунд. Порадовала система торможения. Тормоза в машине поставили на уровне, в действие приходят моментально. При этом машину можно остановить резко практически с любой скорости, правда не советуют этого делать.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте