Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Ranger

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 000 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

140 л.с.

Цвет машины

Оранжевый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

15 литров

Автор

Андрей Владимирович

Город

г. Каменогорск

Дата размещения

4 ноября 2014

Ford Ranger 2012

 

Между прочим, это пикап, в отличие от своего предшественника, запомнится всем надолго. Он радикально отличается от предыдущих поколений, да и вообще от всех пикапов в своем классе. Этот автомобиль давным-давно был популярным в Америке, но постепенно утратил свой авторитет у фермеров и ковбоев, и в то же самое время он наращивает темпы в продажах. Ренджер предлагался в 10-ти цветах на выбор (был даже цвет Феррари), в 2-ух двигателях: бензиновый и дизельный, но только на дизельном коробка автомат. Мне понравилась максимальная комплектация, в которой есть навигация, камера заднего вида, прицепное устройство и все это по цене за 1,5 млн рублей. 200 л.с. позволяет разогнать 2-ухтонный танк до сотни за 10 сек. Торможение и разгон также контролируют целых 8 электронных систем. Подвеска активная, Форд справляется с любыми испытаниями: дождь, снег, ямы – ему все ни по чем. В салоне много разных видов пластика, есть громкая связь, можно слушать музыку с флешки, есть раздельный климат контроль. Кресло пассажира регулируется только механически, в отличие от водительского кресла, где все работает от электроники. Почти 2 куба груза влезает в кузов. Ну а в общем он может тащить до 6 т.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте