Renault 30 технические характеристики и комплектации

Renault 30 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Renault 30.

Renault 30
Бренд: Renault
Модель: 30
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1975
 
Год выпуска: все | 1982 | 1979 | 1978 | 1977 | 1975
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault 30 2.7 MT 5MT HB 5MT 143 л.с. 1978 г. 1984 г.
Renault 30 2.1 TD MT 5MT HB 5MT 86 л.с. 1982 г. 1984 г.
Renault 30 2.7 AT 3AT HB 3AT 143 л.с. 1978 г. 1984 г.
Renault 30 2.7 MT 4MT HB 4MT 131 л.с. 1979 г. 1982 г.
Renault 30 2.7 AT 3AT HB 3AT 131 л.с. 1979 г. 1982 г.
Renault 30 2.7 MT 4MT HB 4MT 125 л.с. 1977 г. 1979 г.
Renault 30 2.7 AT 3AT HB 3AT 125 л.с. 1977 г. 1979 г.
Renault 30 2.7 MT 4MT HB 4MT 133 л.с. 1975 г. 1977 г.
Renault 30 2.7 AT 3AT HB 3AT 133 л.с. 1975 г. 1977 г.

Все комплектации Renault 30





Выпуск хэтчбека Renault 30 осуществлялся в период с 1975 по 1986 году. Этот автомобиль имеет обширный список достоинств – располагает просторным, трансформируемым салоном, оборудуется большим количеством полезных опций, демонстрирует отличную устойчивость на дороге, быстро набирает скорость. Но, несмотря на это высоким покупательским спросом модель не пользовалась, так как автопроизводитель позиционировал ее с транспортными средствами бизнес-класса и присвоил ей соответствующий ценник. Между тем многие привыкли видеть среди машин подобного класса преимущественно седаны, но никак не хэтчбек, из-за чего и произошло снижение покупательского спроса.

В облике транспорта выделяются стильные парные фары круглой формы, агрессивное исполнение аэродинамического обвеса оборудованного секциями воздухозаборников, противотуманными и ходовыми огнями. Периметр окон выделен хромированными элементами, арки колес слегка расширены, боковые плоскости корпуса оформлены узкими декоративными накладками. Отделка внутреннего интерьера осуществлялась из мягкого велюра или натуральной кожи, пластика контрастных оттенков. На месте водителя привлекает внимание массивный блок, объединяющий приборную панель и консоль, между посадочными местами можно опустить широкие подлокотники.

Экстерьер

Стильный профиль Renault 30 выделен узкой декоративной накладкой пересекающей центральную часть дверей, арки колес выделены невысокими полками штамповки. Капот наклонен под 20-градусным углом, блоки головного света состоят из парных компактных отдельно расположенных огней круглой формы. Пространство между ними занято пластиковыми планками, проходящими в горизонтальном направлении. Плоскость под узким бампером скошена под заметным отрицательным углом, на данном участке разместились противотуманные огни и небольшого размера секции воздухозаборной системы. Прямая крыша в задней части машины переходит в наклоненные под 45-градусным углом задние стойки. Кормовые фонари состоят из трех элементов объединенных в единую конструкцию прямоугольной формы.

Корпусу приданы габариты 4521/1730/1430 мм, высота дорожного просвета – 140 мм, объем багажника – 410 литров. Соотношение колесной колеи – 1448/1435 мм, величина колесной базы – 2670 мм, полная масса – 1550 кг, снаряженная – 1100 кг.

Интерьер

Обшитые светлым велюром посадочные места Renault 30 обеспечивают комфортабельную всестороннюю поддержку, передним креслам придана способность смещаться по высоте, вылету и углу наклона спинки. Внутренние поверхности дверей вдоль линии подоконника отделаны полимерными накладками, под ними располагаются подлокотники, далее пространство дверей, в зависимости от уровня комплектации машины затянуто тканью или кожей. С левой стороны из передней панели выступает массивный блок оборудованный воздуховодами, шкалами, несколькими клавишами включения бортовых систем. К указанному блоку примыкает консоль, оборудованная традиционным комплектом средств управления, селектор коробки передач смонтирован на отдельной, приподнятой на 20 сантиметров над полом площадке.

Технические характеристики

В максимальном оснащении Рено 30 приводится в движении 131-сильным мотором с рабочим объемом 2664 см3. С этим двигателем разгон до сотни достигается за 12 секунд, максимальный крутящий момент – 12 секунд, средний уровень расхода бензина – 9,8 литров. Базовый вариант хэтчбека содержит под капотом двигатель объемом 2068 см3, мощностью 86 л. сил, максимальный крутящий момент – 181 Нм, динамика разгона – 15,4 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,4 литров.         

Отправить новый отзыв





реклама на сайте