|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Renault 20
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Renault 20 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 90 л.с. | 1975 г. | 1984 г. |
Renault 20 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 97 л.с. | 1977 г. | 1984 г. |
Renault 20 2.0 D MT 5MT HB | 5MT | 64 л.с. | 1980 г. | 1984 г. |
Renault 20 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 103 л.с. | 1980 г. | 1984 г. |
Renault 20 2.0 TD MT 5MT HB | 5MT | 87 л.с. | 1981 г. | 1984 г. |
Renault 20 2.2 MT 5MT HB | 5MT | 115 л.с. | 1982 г. | 1984 г. |
Renault 20 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 90 л.с. | 1975 г. | 1984 г. |
Renault 20 2.2 AT 3AT HB | 3AT | 115 л.с. | 1982 г. | 1984 г. |
Серийная сборка хэтчбеков Renault 20 осуществлялась в период с 1975 по 1983 год. На момент выпуска данная модель реализовывалась по самой высокой стоимости среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. Но, несмотря на это машина пользовалась довольно высоким покупательским спросом, так как имела высокотехнологичное, для своего времени, оснащение, демонстрировала отличные ходовые характеристики.
В облике хэтчбека отсутствуют яркие элементы, хотя профиль смотрится динамично, некоторые части корпуса отделываются декоративными вставками. В носовой части привлекает внимание нестандартная компоновка частей воздухозаборной системы, совмещенные полосы дневных ходовых огней и поворотников. Установленные в салоне посадочные места обтянуты мягким, немарких оттенков велюром, передние кресла разделены широким откидным подлокотников, консоль и приборный щиток объединены в единый массивный блок.
Экстерьер
Кузов Renault 20 имеет 5-дверную компоновку, капот наклонен под небольшим углом, вдоль средней части машины простирается узкая декоративная накладка, еще по одной накладке нанесены на узкие бамперы. Блоки основного фронтального света имеют прямоугольную форму, все свободное между ними место занято горизонтально ориентированными планками, поверх них нанесен фирменный знак автопроизводителя. Под бампером скомпонованы габариты и сигналы поворотов, объединенные в единую полосу, между указанными элементами простирается секция воздухозаборника. Дверь багажного отсека наклонена под пологим 45-градусным углом. Стоп-сигналы состоят из трех частей совмещенных таким образом, что формируется правильный прямоугольник.
Кузов имеет габариты 4521/1730/1430 мм, высота дорожного просвета – 140 мм, объем багажника – 410 литров. Размер колесной колеи – 1448/1435 мм, полная масса – 1550 кг, снаряженная – 1100 кг, величина колесной базы – 2667 мм.
Интерьер
Внутренний интерьер Renault 20 оформляется в светлых оттенках, посадочные места затянуты в мягкий велюр, между передними креслами и на заднем диване можно опустить широкие подлокотники. Двери отделаны пластиковыми панелями, в них встроены рукоятки механического привода стеклоподъемников, компактные подлокотники. Напротив сиденья переднего пассажира на передней панели образована вместительная полка. Консоль и приборный щиток единым блоком выступают из передней панели, к консоли примыкает высокая площадка оборудованная селектором трансмиссии и несколькими клавишами включения сервисных систем. В состав консоли вошли ползунки регуляторов интенсивности работы вентиляции, печки, панель автомагнитолы. Крупный приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами, пиктограммами, несколькими стрелочными индикаторами.
Технические характеристики
Топовая бензиновая версия Рено 20 оснащается 131-сильным агрегатом объемом 2664 см3. Он развивает 167 Нм крутящего момента, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 9,8 литров. Базовая модификация поставляется с мотором на 90 л. сил, крутящий момент – 135 Нм, объем – 1590 см3, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров. Дизельный вариант машины комплектуется 86-сильным двигателем объемом 2068 см3, предельный крутящий момент – 181 Нм, средний расход солярки – 7,7 литров.
Отправить новый отзыв