|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Renault 16
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Renault 16 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 93 л.с. | 1974 г. | 1980 г. |
Renault 16 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 67 л.с. | 1974 г. | 1980 г. |
Renault 16 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 66 л.с. | 1975 г. | 1979 г. |
Renault 16 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 67 л.с. | 1974 г. | 1979 г. |
Renault 16 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 55 л.с. | 1977 г. | 1979 г. |
Renault 16 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 83 л.с. | 1974 г. | 1976 г. |
Renault 16 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 83 л.с. | 1974 г. | 1976 г. |
Renault 16 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 83 л.с. | 1971 г. | 1974 г. |
Renault 16 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 67 л.с. | 1971 г. | 1974 г. |
Renault 16 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 67 л.с. | 1971 г. | 1974 г. |
Renault 16 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 83 л.с. | 1971 г. | 1974 г. |
Renault 16 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 67 л.с. | 1969 г. | 1971 г. |
Renault 16 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 83 л.с. | 1968 г. | 1971 г. |
Renault 16 1.6 MT 4MT HB | 4MT | 67 л.с. | 1968 г. | 1971 г. |
Renault 16 1.5 MT 4MT HB | 4MT | 59 л.с. | 1965 г. | 1971 г. |
Дебютный показ Renault 16 состоялся в 1965 году, сборка транспорта осуществлялась до 1980 года. В данной модели впервые были реализованы стандарты, по которым в последующем осуществлялась разработка многих других хэтчбеков. Так именно в этой машине привод от двигателя стал передаваться на переднюю колесную ось, а компоновка внутреннего интерьера выполнялась таким образом, что кабина становилась универсальной в эксплуатации.
Автомобиль обладает неординарной внешностью, в центре капота образована вогнутая полоса штамповки, контуры фронтальной части, окон, порогов подчеркнуты хромированными струнами. Задние колеса частично скрыты под крыльями, бампера изготавливаются из металла, комплектуются полимерными отбойниками. Кабина оформляется кожей темных оттенков, вставками из натурального светлых тонов шпона, селектор коробки передач вынесен на рулевую колонку.
Экстерьер
Многие элементы кузова Renault 16 выделены хромированной окантовкой, в частности таким декором осуществлено оформление линии порогов, окон, блоков фар и радиаторной решетки. Плюс к этому узкие бампера изготавливаются из полированного металла, поэтому внешне хэтчбек смотрится ярко и представительно. В центре капота выполнена расширяющаяся к носовой части вогнутая штамповки, блоки фронтального света состоят из парных огней квадратной формы, пространство между ними занято жалюзи, изготовленными из светлого металла, за ними просматривается сетка радиатора. Вытянутые полосы сигналов поворотов смонтированы под фарами, окружности колесных арок выделены выступающим кантом. Прямая крыша в задней части переходит в дверь багажника наклоненной под 45-градусным углом и по бокам ограниченной невысокими бортиками пологих задних стоек. Узкие задние фонари имеют прямоугольную форму, плоскость между ними занимает номерной знак.
Габариты корпуса составляют 4240/16281450 мм, высота дорожного просвета – 145 мм, колесная база – 2718 мм. Под багажник выделен объем в 400 литров, полная масса – 1430 кг, снаряженная – 980 кг, соотношение колесной колеи -1335/ 1285 мм.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей, посадочные места, массивный центральный подлокотник Renault 16 обтянуты натуральной кожей. Узкая передняя панель не отличается наличием большой ширины, из ее левой половины выступает блок, поверхность которого отделана светлым шпоном из натуральной древесины. В блок этот встроена прямая полоса спидометра и несколько цветных индикаторов. Большой обод руля зафиксирован стильной V-образной спицей отделанной натуральным шпоном, на колонку руля вынесен рычаг коробки передач. Передние места разделены широким подлокотников, его верхняя часть открывается, предоставляя доступ к двум неглубоким нишам.
Технические характеристики
В максимальном оснащении Рено 16 приводится в движение 59-сильным агрегатом. Он развивает 106 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1470 см3, средний расход топлива – 7,5 литров. Топовая комплектация машины поставляется с 93-сильным мотором объемом 1647 см3. Этот двигатель развивает 129 Нм крутящего момента, крейсерская скорость составляет 160 км/час. средний расход бензина – 8,5 литров.
Отправить новый отзыв