В середине весны текущего года были застопорены производственные линии с данными моделями французского бренда. И вот линии возобновили свою деятельность, правда, с опозданием в шесть недель от запланированного периода.
Приостановку производства руководство объяснило сниженным спросом у отечественного покупателя данных моделей, и как следствие этого переизбыток выпущенной продукции на складах официальных дилеров марки. Возможно, именно поэтому и был перенесен на неделю запуск сборочных линий предприятия. Официальный представитель компании заверил, что все сотрудники получат компенсацию за период вынужденного бездействия.
Многие автомобильные аналитики считают, что старт производства связан с изменением положения на отечественном рынке автотранспорта и уходе с него сильных конкурентов моделей. Заместитель руководителя региона в своем сообщении, заверил, что область уверенно развивается, и только автомобильный сегмент экономики почти вдвое снизил свои показатели. Но на данном периоде отмечается стабилизация этого процесса, и на конец текущего года ожидается рост продаж автомобилей.
Также на данном автопредприятии возобновили деятельность линии по выпуску автомобилей с повышенной проходимостью от японского бренда, но она останавливалась только на две недели последнего месяца лета.
На сегодня у официальных дилеров за базовую версию модели Peugeot 408 просят шестьсот шестьдесят пять тысяч рублей, а за земляка Citroen C4 семьсот шестьдесят.
20.08.2015
Отправить новый комментарий