Назван лидер продаж российского рынка среди китайских производителей

Первое место по объему продаж китайских автомобилей среди российских покупателей уже пятый год удерживает компания Lifan. Эта компания появилась на российском рынке совсем недавно – в середине «нулевых». А уже к 2011 году вышла в лидеры по объему реализуемых в России автомобилей.

За первые десять месяцев этого года владельцами автомобилей марки Lifan стали 10 677 человек, только за октябрь компания реализовала 1787 автомобилей.

Такой успех Lifan приобрел благодаря активному продвижению компании специальными предложениями. Например, для увеличения спроса и роста финансовых показателей этот китайский автогигант проводит различные конкурсы и акции, обеспечивает качественную поддержку клиентов. Совсем недавно, 11 ноября, желающие приобрести любой автомобиль марки Lifan получили возможность сделать это не выходя из дома – сделав заказ в специальном интернет-магазине. Это, очевидно, смелый прием автомобильного маркетинга.

Однако отрицательная динамика российского рынка не могла не сказаться на результатах продаж компании. Сократить отставание от прошлогодних показателей помог, в частности, выход в июне нового городского внедорожника Lifan X50, а затем и обновленного Lifan X60, которые быстро обрели успех среди покупателей. В результате продажи заметно пошли вверх. Объем продаж за июль был меньше прошлогоднего значения на 14%, а за август – уже 11%. С такой тенденцией компания Lifan собирается за этот год реализовать более 15 тысяч автомобилей.

Lifan X50

15.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте