В прошлом году китайская компания Lifan приступила к реализации на российском рынке кроссовера Myway, но желаемый для автопроизводителя уровень продаж не был достигнут. Поэтому специалисты компании приняли решение о проведении модернизации указанной модели, и буквально на днях обновленная версия машины поступила в автосалоны. К наиболее значимым изменениям относится то, что теперь автомобиль начал оснащаться автоматической гидромеханической трансмиссией на пять диапазонов. Вторым немаловажным моментом стало появление люксового варианта транспорта с маркировкой Luxury плюс. В состав этой версии вошли 17-дюймовые диски, мультимедийный комплекс интегрируется с 9-дюймовый дисплеем, а не с 7-дюймовым. На крыше монтируется люк с сервоприводом, боковые зеркала обортуются подогревом. Плюс к этому в состав опций входит обширный список устройств, которые устанавливались на борт кроссовера в предыдущей генерации - кондиционер, обогрев передних кресел, фронтальные подушки безопасности и т. д. Таким образом, китайский автопроизводитель предлагает купить отлично оснащенный, современный автомобиль, на который назначен ценник в 989 900 рублей.
Облик кузова сформирован в соответствии с современными тенденциями в автомобильном дизайне, поэтому внешне Myway выглядит брутально, представительно. Узкие блоки основного света укомплектованы LED-огнями, между ними простирается декоративная накладка с фирменной надписью. Передний бампер имеет Х-образную форму, в обводы этой литеры вписаны ниши с компактными противотуманные огнями круглой формы и трапециевидные секции воздухозаборной системы, нижняя секция прикрыта защитным обвесом.
Высокие арки колес существенно расширены, под ними помещен обвес, выполненный из неокрашенного пластика. Пороги усилены широкими ребрами жесткости, линия подоконнике имеет плавный угол восхождения. Крыша штатно оборудуется невысокими рейлингами, контуры боковых окон выделены широкими пластиковыми рамками. Объемным задним фонарям придана пятиугольная форма, между ними простирается неширокая декоративная металлическая накладка с нанесенной на нее фирменной надписью. В рельефную поверхность дверей багажника вписаны фирменные атрибуты. На заднем бампере смонтированы узкие полосы габаритов, под бампером подвешена ребристая пластина защитного обвеса, по бокам от нее располагаются прямоугольной формы раструбы выхлопной системы.
Отделка внутреннего интерьера осуществлена с использованием натуральной кожи, которой обтянуты посадочные места, частично двери и передняя панель. Передние кресла можно сместить продольно и по высоте в довольно существенном диапазоне значений. Между ними простирается широкая, поднятая до уровня сидений консоль. В ее задней части установлен бокс-подлокотник, в основание бокса встроен удобный рычаг стояночного тормоза, перед ним сформированы подстаканники. Невысокий рычаг трансмиссии располагается на отдельной площадке, примыкающей к консоли передней панели. В ее состав вошли средства управления микроклиматом и бортовыми системами. В центр передней панели помещен дисплей комплекса мультимедиа, над ним разместились решетки воздуховодов. Оформление приборного щитка выполнено в спортивном стиле, шкалы щитка в центре разделены компактным монохромным экраном бортового компьютера. Спицы руля отделаны окантовкой из светлого металла, оборудованы клавишами управления автозвуком и картами навигатора. Под капотом кроссовера устанавливается 125-сильная бензиновая силовая установка.
08.06.2018
Отправить новый комментарий