|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ferrari LaFerrari
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ferrari LaFerrari 6.2 AМT 2dr Coupe | 7AT | 963 л.с. | 2014 г. | - |
Ferrari LaFerrari добавить отзыв
Впервые гиперкар Ferrari LaFerrari был представлен в рамках Женевского автошоу. Данная модель разрабатывалась на смену технически устаревшего спорткара Enzo и автопроизводитель постарался внести в новинку все свои лучшие разработки. Результатом стало появление эксклюзивного, суперсовременного транспортного средства, которое еще много лет будет служить эталоном того, как должен выглядит спортивный автомобиль. В облике гиперкара нет ни одного непримечательного элемента, каждая часть кузова способна привлечь к себе внимание необычными формами и нестандартными дизайнерскими решениями. Кабина автомобиля оформлена в традиционном для спорткаров Феррари стиле с использованием высокопрочных, легких материалов. В движение машина приводится гибридной силовой установкой способной продемонстрировать исключительную динамику.
Экстерьер
Разработчики Ferrari придали модели LaFerrari габариты 4702х1992х1116 миллиметров, база 2665 миллиметров. Элементы кузова изготавливаются из углепластика, поэтому автомобиль весит всего1255 килограмм, причем 140 килограммприходится на систему рекуперации. По сравнению с предшественником Enzo жесткость корпуса возросла на 27 процентов. В передней части гиперкар комплектуется колесами на 265/30 R19, в задней 345/30 R20.
В центре наклоненного под 30-градусным углом капоте выполнены крупные «жабры» воздухозаборников. Широкие передние крылья сливаются с поверхностью капота, практически всю их площадь занимают вертикально сориентированный головной свет, состоящий из LED элементов. Фронтальной части придана клиновидная форма, все ее пространство занимает раструб, для забора воздуха разделенный на две равные части вертикальной перемычкой. На кормовых крыльях имеется еще один воздухозаборник, который понизу соединяется с передними крыльями широкой площадкой. Система открывания дверей в салон выполнена по типу крыла бабочки. Обтекаемой формы каплевидный кокпит имеет существенную площадь застекления, сужается к задней части, где установлены фирменные цилиндрические стаканы габаритных огней, спаренные раструбы выхлопной системы.
Интерьер
Кабина гиперкара Ferrari модели LaFerrari отделывается алькантарой, карбоном, кожей, которая перед использованием проходит более 30 этапов выделки. Глубокие кресла с высокими округлыми стойками боковой поддержки являются частью корпуса, включены в силовой каркас машины, поэтому они не могут регулироваться. Для того чтобы пилот смог удобно устроиться за рулем автопроизводитель предоставил возможность осуществлять регулировку рулевой колонки и педального блока. Места в салоне разделены невысокой перегородкой, на ней смонтировано несколько клавиш управления системами автомобиля. Консоль отсутствует, на ее месте установлен блок с регуляторами управления климатическим оборудованием и воздуховоды. Руль обладает формой прямоугольника, сторонам которого придан небольшой радиус закругления. Между тремя спицами руля, распологается два блока с клавишами. Щиток приборов представляет собой трехсекционный экран. На центральный монитор выводятся данные о скорости, остальные транслируют данные о параметрах функционирования бортовых систем гиперкара.
Технические характеристики
Под капотом гиперкара устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из 800-сильного 12-цилиндрового мотора объемом 6,2 литров, 700 Нм и электродвигателя на 163 л. силы, 270 Нм. Мотор работает в паре с роботизированной КП DCT на 7 диапазонов, суммарная отдача двигателя составляет 963 л. сил, максимальное число оборотов – 9250 об/мин. До 200 км/час машина разгоняется за 7 секунд, до 300 за 15 секунд, максимальная скорость ограничена 350 км/час.
Комплектация
В состав обязательного оснащения гиперкара входит карбон-керамическая тормозная система Brembo, третье поколение активного дифференциала E-Diff. Подвеска укомплектована магнитореологическими амортизаторами, тяга контролируется функцией EF1-TRAC.
Цена
Автопроизводитель планирует выпустить всего 499 экземпляров гиперкаров Феррари ЛаФеррари, стоимость машины составляет 94 млн. рублей. Но, даже если у вас есть такая сумма, то это не означает, что вы сможете приобрести данную новинку, так как автопроизводитель поставил одно интересное условие. Купить гиперкар сможет лишь тот, кто раннее уже совершил покупку пяти различных моделей Феррари.
Отправить новый отзыв