Описание автомобиля Ferrari F50
Презентация спортивного купе Ferrari F50 состоялась в 1995 году, автомобиль выпускался в течение двух лет. Рассматриваемая модель создавалась с использованием тех же технологий, какие применятся при разработке болидов для гонок Формула-1. И это становится хорошо заметно уже при осмотре кузова машины. Он изготавливается из углеволокна и кевлара, имеет большую ширину, низкую посадку, аэродинамические формы, обеспечивается антикрылом. Силовой агрегат Ferrari F50 хотя и был адаптирован к установке на серийные транспортные средства, тем не менее, по своим характеристикам мало чем уступает моторам гоночных автомобилей. Салон купе оформлен с учетом того, что водитель и пассажир во время движения будут испытывать повышенные нагрузки, которые следует компенсировать. Компоновка элементов управления места водителя выполнена максимально рационально, все оборудование располагаются так, что им можно воспользоваться практически, не отрывая рук от рулевого колеса.
Дизайн кузова
В облике Ferrari F50 практически нет ни одной прямой линии. Кузовные элементы имеют плавные, струящиеся обводы, которые эффективно распределяют воздушный поток по поверхности корпуса. Автомобиль обладает габаритами 4480х1986х1120 миллиметров, соотношение передней и задней колеи составляет 1620/1602 миллиметров, база – 2580 миллиметров. Купе комплектуется шинами 245/35-355/30 R18, под багажный отсек выделено 105 литров свободного пространства. На капоте выполнена высокая, обтекаемая клинообразная выштамповка сужающаяся от лобового стекла к носу. Высокие передний каплевидные крылья используются под установку фар. В средней части бампера размещается овальная радиаторная решетка, над ней скомпонованы сигналы дневные ходовые огни. На задних крыльях располагается высокое антикрыло, на боковых поверхностях находятся раструбы воздухозаборников. В кормовой части машины выделяются небольшие парные стоп-сигналы круглой формы, хромированные раструбы выхлопной системы.
Двигатель, оформление внутреннего пространства кабины
Под капотом Ferrari F50 устанавливается 12-цилиндровый V-образный 520-сильный агрегат с 4700 кубических сантиметров рабочего объема. Минимальный крутящий момент составляет 471 Нм/об. мин, максимальный 6500 Нм/об. мин, разгон до сотни машины массой 1520 килограмм занимает 3,9 сек.
Салон купе комплектуется низкими спортивными креслами с жесткой боковой поддержкой и интегрируемыми подголовниками. На центральном тоннеле установлен невысокий селектор трансмиссии, выполненный из нержавеющей стали. Компоновка оборудования на консоли исполнена стандартно. Доска приборов насыщена шкалами и цветными индикаторами.
Отправить новый отзыв