|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ferrari 512
Бренд: | Ferrari |
Модель: | 512 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1994 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ferrari 512 F512 M 2dr Coupe | 5MT | 440 л.с. | 1994 г. | 1996 г. |
Купе Ferrari 512 является модернизированной версией модели Testarossa. Данное купе по всем параметрам превосходит своего предшественника. Дизайн кузова выполнен в индивидуальном стиле, при разработке которого специалисты стремились получить сплав функциональности и эстетической привлекательности, что у них получилось в полной мере. При производстве кузовных элементов автопроизводитель широко использует углепластик, из него собран кокпит, кормовая часть машины, капот.
Интерьер купе оформлен в стиле минимализма, компоновка элементов управления выполнена таким образом, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от обзора дорожной обстановки. Обшитые высококачественной кожей кресла способны компенсировать возникающие нагрузки, удерживать тело при вхождении в крутые повороты, при резком торможении. В конструкции машины используются новые жаровые трубы Nikasil, выхлопная система последнего поколения, что положительно сказалось на выходной мощности силовой установки.
Экстерьер
Разработчики Ferrari придали модели 512 Габариты 4480х1976х1135 миллиметров., масса машины составляет 1473 килограмм. Для сравнения, предшественник данной модели имел вес в 1506 килограмм.
На поверхности наклоненного под 30-градусным углом капота возле лобового стекла выполнена щель для забора воздуха. Округлые крылья слега приподняты, в них встроены выдвижные блоки фар, состоящие из парных огней круглой формы. Кроме этого автомобиль обеспечен довольно крупными прямоугольными ходовыми огнями. Они размещаются в носовой части по краям от основного воздухозаборника. От колесных арок к верхней части кормовых крыльев восходит расширяющееся ребро жесткости. Под ним выполнено несколько параллельных граней штамповки, образующих дополнительные секции, предназначенные для забора воздуха. Плоская крыша в задней части обеспечена аэродинамическим обвесом, он под 45-градусным углом спускается к прямоугольным габаритным огням. В свою очередь габаритные огни и все свободное пространство между ними прикрыты декоративным обвесом из затемненного рифленого пластика. Раструбы выхлопной системы состоящей из четырех спаренных труб, скомпонованы по краям от номерного знака на наклоненном под отрицательным углом участке бампера.
Интерьер
Кабина купе Ferrari модели 512 рассчитана на размещение двух человек, для них установлены низкие, собранные на алюминиевой раме кресла. Поверхность сидений состоит из нескольких горизонтально расположенных упругих подушек по бокам ограниченных высокими валиками боковой поддержки. Подголовники кресел не регулируемые, но их высота и форма позволяют со всем возможным комфортом устроиться за рулем человеку средней комплекции. Места пассажира и водителя разделяет широкая, низкая площадка, содержавшая на своей поверхности нишу закрытую крышкой, клавиши управления автозвуком, селектор трансмиссии, клавиши сервопривода окон. На месте консоли располагается блок с регуляторами управления функциями кондиционера. Доска приборов оборудована двумя крупными клавишами с красной подсветкой и 4-дюймовым монохромным экраном бортового процессора.
Технические характеристики
Купе комплектуется 12-целиндровым 4,9-литровым мотором мощностью 434 л. сил. Предшественник данной модели оснащался аналогичным мотором, но его мощность достигала лишь 390 л. сил. Прирост динамики произошел благодаря модернизации системы зажигания, системы впуска и выпуска. На разгон до сотни автомобиль тратит 5,1 секунды.
Цена
Начальная стоимость купе Феррари 512 составляет 212 тыс. долларов. Со всеми опциями и полным списком электронных систем цена машины возрастет до 250-270 тыс. долларов.
Отправить новый отзыв