Описание автомобиля Citroen BX
Хэтчбек Citroen BX был впервые представлен в 1982 году. Автопроизводитель реализовал в этом авто несколько своих технологических новинок. Так на модели BX впервые была применена технология, при которой лобовое и заднее стекло вклеивается, на автомобиль устанавливается регулируемая масляно-воздушная подвеска. Достаточно поднять специальный рычаг и подвеска поднимется на требуемую высоту, если рычаг опустить, то подвеска займет исходное положение. Таким образом, появляется возможность отрегулировать клиренс в зависимости от степени загрузки транспортного средства. Кроме этого масляно-воздушная конструкция оказалась способной отлично компенсировать неровности дороги. Среди других преимуществ модели BX стоит отметить сравнительно невысокую стоимость, высокую маневренность и экономичность при эксплуатации.
Дизайн кузова
Хэтчбек BX обладает габаритными размерами кузова 4240х1680х1360 миллиметров. Передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. В носовой части машины располагаются большого размера фары прямоугольной формы, радиаторная решетка закрыта наклонной металлической накладкой, которая оставляет небольшую щель для забора воздуха. Под бампером размещается аэродинамический обвес, установленный под отрицательным углом, на нем скомпонован раструб воздухозаборника. Дверь багажного отсека распахивается вверх вместе с задним стеклом, стоп-сигналы имеют форму почти правильного квадрата.
Спустя год после презентации хэтчбека автопроизводитель приступил к выпуску модификации BX в кузове универсал. Размеры корпуса увеличились до 4400х1680х1410 миллиметров. От хэтчбека, универсал отличается удлиненной задней частью, где установлены вертикально сориентированные габаритные огни. Для того чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины дверные ручки были спрятаны внутри корпуса, а заднее колесо на четверть диаметра закрыто колесными арками.
Дизайн салона, двигатели
При разработке модели BX предполагалось, что автомобиль сможет приобрести широкий круг автолюбителей, поэтому интерьер отделан бюджетными материалами. Но, благодаря гармонично подобранным расцветкам, качественной сборке элементов, внутри машины находиться вполне комфортно. Передние кресла имеют удобный анатомический профиль, регулируются при помощи механического привода. На рулевом колесе установлен фирменный логотип, обод поддерживается тремя спицами. Доска приборов имеет прямоугольную форму, на ней скомпонованы электронные шкалы, цветные индикаторы. Небольшая консоль используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы, пепельницы и прикуривателя.
Citroen BX реализуется в нескольких вариантах комплектации. В базовом оснащении вы не найдете большого количества опций – окна открываются посредством механического привода, микроклимат в салоне поддерживается обычной вентиляцией и печкой. В более расширенной комплектации в салоне устанавливается автомагнитола, кондиционер, полный электропакет (сервоприводы стеклоподъемников, электрическая регулировка зеркал).
Автомобиль оснащается бензиновыми моторами от 62 до 160 лошадиных сил. Топовый мотор разгоняет полуторатонную машину до сотни за восемь секунд. Потребление топлива составляет около семи литров.
Показать отзывы