Новый Volkswagen Passat B8

Пассат с индексом B8 этого года совершенно не похож на предыдущее поколение Volkswagen Passat B7 2010 модельного года, которое было лишь модернизацией своего предшественника.

Новый Volkswagen Passat B8 был представлен еще в июле этого года, а массовое представление состоялось на парижском автосалоне. Сразу же эта модель открыла абсолютно новую главу в истории этой серии.

На презентации были представлены одновременно два кузова: седан и универсал. При этом производители уверяют, что отныне версии Volkswagen Passat для разных рынков, а именно Америки, Европы и Китая будут менее различаться по наполнению.

Новый Volkswagen Passat B8 построен на модульной платформе MQB. Такое решение привело к сокращению массы авто на 85 кг. А вот колесная база увеличилась до 2,791 мм, обеспечив больше свободы для пассажиров сзади. Длина VW Passat B8 уменьшилась 2 мм, став 4,767 мм. При этом ширина увеличилась 1,832. На 21 литр стал больше объем багажного отсека, составив в конечном итоге 586 литров. Но и это не предел. За счет складывания спинок заднего ряд багажник приобретает вместимость до 650 литров.

Экстерьер автомобиля совершенно не поменялся. Но следует отметить большую строгость стиля, выраженную в острых гранях. Можно сказать, эта модель приобрела лоска флагманского Volkswagen Phaeton.

В Volkswagen Passat B8 2015 реализована новая радиаторная решетка, бампера и LED-фонари. Головную оптику в этой модели решили размещать в одном блоке с решеткой. Сзади можно наблюдать имитацию патрубков выпускной системы. Комплектация R-Line позволяет выбрать более агрессивный передний бампер, другую решетку радиатора и накладки на пороги.

Интерьер более существенно был переработан. Так, усовершенствовали рулевое колесо и панель приборов. Также было решено переместить часы с центральной консоли чуть выше.

В качестве дополнительных опций предлагается электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем и большой выбор современный систем безопасности.

Для Фольксваген Пассат Б8 2015 был разработан десяток бензиновых и дизельных турбомоторов, выдающих от 120 до 280 «лошадей». Новейшим стал дизельный агрегат на 2 литра с 4 цилиндрами, двумя турбинами. Мотор способен выдать 240 «лошадей» и 500 Нм пикового крутящего момента. Двигатель позволяет разогнать авто до сотни за 6,1 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Аппетит автомобиля довольно умеренный – в смешанном цикле требуется 5,1 л топлива на 100 км/ч. Предлагается два варианта трансмиссии: механика или «робот» DSG с двумя сцеплениями. В самой дорогой комплектации модель оснащается фирменным полным приводом 4Motion. Линейка была расширена новой гибридной модификацией 1.4 TSI Plug-in Hybrid с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI, выдающим 150 «лошадей». Оснащена эта версия 75-киловаттным электродвигателем, обеспечивающим суммарную отдачу всей установки в 211 «лошадей».

23.10.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте